За 9 месяцев 2024 года в Управление Росреестра по Кемеровской области – Кузбассу поступило 1321 обращение. Большинство от физических лиц – 1082, от юридических – 231, от иных лиц – 8. При этом 21 обращение было коллективное: подписи под ними оставили 215 заявителей.Отметим, что 817 обращений (62%) были направлены по электронным каналам связи: через сайт Росреестра, электронную почту, Федеральную государственную информационную систему досудебного обжалования, систему электронного документооборота.В числе поступивших обращений было 152 жалобы. Из них 151 – на деятельность саморегулируемых организаций арбитражных управляющих.Также кузбассовцев часто волновали вопросы:– государственного кадастрового учета и регистрации прав;– государственного земельного надзора.Из 1321 обращения приняты к рассмотрению 1177, в том числе 132 жалобы. Остальные обращения, включая 20 жалоб, направлены по принадлежности. Рассмотрены 1112 обращений (из них 123 жалобы), на стадии рассмотрения 65 обращений (9 жалоб).«Работа с обращениями граждан – один из основных показателей деятельности ведомства, – комментирует руководитель Управления Росреестра по Кемеровской области – Кузбассу Ольга Тюрина. – В обращениях можно выявить наиболее актуальные вопросы заявителей, что в дальнейшем поможет улучшить ситуацию в этом направлении».Пресс-служба Управления Росреестра по Кемеровской области – Кузбассу.
Кузбассовцы предпочитают обращаться в Росреестр в электронном
виде
За 9 месяцев 2024 года в Управление Росреестра по Кемеровской области
– Кузбассу поступило 1321 обращение. Большинство от физических лиц – 1082,
от юридических – 231, от иных лиц – 8. При этом 21 обращение было
коллективное: подписи под ними оставили 215 заявителей.
Отметим, что 817 обращений (62%) были направлены по электронным
каналам связи: через сайт Росреестра, электронную почту, Федеральную
государственную информационную систему досудебного обжалования, систему
электронного документооборота.
В числе поступивших обращений было 152 жалобы. Из них 151 – на
деятельность саморегулируемых организаций арбитражных управляющих.
Также кузбассовцев часто волновали вопросы:
– государственного кадастрового учета и регистрации прав;
– государственного земельного надзора.
Из 1321 обращения приняты к рассмотрению 1177, в том числе 132
жалобы. Остальные обращения, включая 20 жалоб, направлены по
принадлежности. Рассмотрены 1112 обращений (из них 123 жалобы), на стадии
рассмотрения 65 обращений (9 жалоб).
«Работа с обращениями граждан – один из основных показателей
деятельности ведомства, – комментирует руководитель Управления Росреестра
по Кемеровской области – Кузбассу Ольга Тюрина. – В обращениях можно
выявить наиболее актуальные вопросы заявителей, что в дальнейшем поможет
улучшить ситуацию в этом направлении».
Пресс-служба Управления Росреестра по Кемеровской области – Кузбассу.
Кузбассовцы предпочитают обращаться в Росреестр в электронном виде
23 октябрь, 2024 0 110Понравилась новость? Поделитесь ею со своими подписчиками в соцсетях!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.