На предприятии «Мариинскавтодор» ожидается сокращение штата сотрудников. Правда ли это?
10 февраль, 2017 0 3059Понравилась новость? Поделитесь ею со своими подписчиками в соцсетях!
Один из самых популярных слухов, который подпитывается ежедневно все новыми и новыми подробностями – на предприятии «Мариинскавтодор» ожидается сокращение штата сотрудников. Правда ли это? На этот и другие вопросы ответил руководитель организации Александр Владимирович Новоселов.
- Александр Владимирович, вы вступили на должность руководителя «Мариинскавтодор» совсем недавно. С чем было связано Ваше предыдущее место работы?
- Я 3 года возглавлял красноярский филиал «Новосибирскавтодор». 20 декабря прошлого года был назначен на должность руководителя «Мариинскавтодора». Окончил Красноярский Государственный Аграрный Университет по специальности экономика и управление на предприятии (в строительстве). Сейчас обучаюсь по программе MBA «Руководство и управление» в Московском технологическом институте.
- История «Мариинскавтодора» начинается с 1961 года и сейчас это градообразующее предприятие. На ваш взгляд, какие перспективы у предприятия?
- Перспективы есть всегда. Приоткрою немного завесу тайны: совсем недавно собственниками предприятия было принято решение об объединении красноярского филиала «Новосибирскавтодор» и «Мариинскавтодор». На сегодняшний момент инвестируется порядка 100 млн руб. в «Енисейавтодор» - именно такое название получит новое объединенное предприятие, в котором трудятся жители региона. Его деятельность будет осуществляться на территории нескольких субъектов. Инвестиции направляются на оснащение компании современной техникой, создание новых рабочих мест, обучение сотрудников.
- Укрупнение любого предприятия сулит изменения в штате сотрудников. Люди очень обеспокоены. Расскажите, потеряют ли Мариинцы свои рабочие места?
- Безусловно, при реорганизации предприятия часть управленческих обязанностей будет перераспределена. Наша задача наоборот сохранить и приумножить кадровый потенциал компании. В головной офис, который расположен в Красноярске, будет передана только часть управленческих функций.
- Какие новые технологии используются в асфальтоукладке?
- Основное требование, выставляемое к дорожникам - это удовлетворение пользователей, чтобы дороги были ровные, без ям и качественно сделаны. Именно поэтому компания не стоит на месте. Мы двигаемся постоянно вперед. Чтобы добиться идеально ровного дорожного покрытия применяется новая система нивелирования. Уже в этом году обучение персонала пройдет в Учебном центре «Новосибирскавтодор».
- Какие у Вас планы на будущий год?
- У нас в компании ежегодно защищается бюджет на будущий год. После объединения выручка «Мариинскавтодора» вырастет вдвое. Охват работ по Кемеровской области, конечно, будет не такой большой. Чтобы предприятие не потеряло своей компетенции, было принято решение двигаться в другие регионы. Именно поэтому основные дорожные работы будут выполняться на границах Кемеровской области и Красноярского края. Да, люди будут работать вахтовым методом, но мы работаем там, где есть работа.
- Что самое главное в работе дорожника? Какую цель он преследует? Может, есть ключевые принципы или кредо?
- Я никого не удивлю своим заявлением, что проблема дорог остается одной из самых ключевых. И критика пользователей растет прямо пропорционально, как и автомобильный поток. Из этого и выливается кредо дорожника – все пользователи, как водители и пешеходы, должны быть довольны. Ну, а цель проста - построить самую ровную дорогу.
- А чтобы построить ту самую идеальную дорогу, какой должен быть дорожник?
- В первую очередь, такое качество, как ответственность, должно быть присуще любому сотруднику компании дорожно-строительной отрасли, начиная от дорожного рабочего заканчивая руководителем. Именно это мы и ставим во главу угла.
Материал с сайта Мариинск.ру
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.