Водители на дорогах Мариинска. Приоритет разума, или инстинкта?

Тема в разделе "Авто и мото", создана пользователем D-Man, 1 фев 2015.

  1. M-AERO

    M-AERO Member

    Это пиз..ц. Где площадь миделя? Отношение миделя к длине тела (то есть удлинение) ? Коэффициенты выступающих частей, щелей, воздухозаборников, колёс и колёсных нищ? Форма тела в плане и так. далее и так далее.... Профанация короче.
    Дим давай закончим этот спор, есть желание разобраться кину пару книг... через год меня проклинать будешьo_O:D
    Недоходом и недожором ты хотел сказать:D
     
  2. D-Man

    D-Man Administrator Команда форума

    Давай, конечно не будем, но тебя куда то не туда понесло, площадь Миделя обычно применяется для расчетов тел с малым поперечным сечением, но с большой длиной - самолеты, ракеты, лодки. При расчете силы сопротивления воздуха учитывается только Cx - Коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля при расчете которого тоже нет ничего сложного - это всего навсего отношение силы сопротивления воздуха движению автомобиля к силе сопротивления движению цилиндра. Но я не это хотел сказать, вообще - я про то, что если не нужен SUV, то можно сэкономить за годы не мало денег на топливе. Имея обычный седан, например. Т.е. аэродинамика жыпа -это один из повышающих коэффициентов общего расхода, сюда также добавляется масса, сложная трансмиссия, более широкая и универсальная резина (офно/асфальт) да много чего еще....это и дало "толчок" к развитию такого класса авто, как Кроссовер (в миру Паркетник) CUV - для тех кому не нужен настоящий "проходимец", но при этом хотят, чтобы была пародия на полный привод и высокий клиренс - в городе этого достаточно, даже можно по полевым и лесным дорогам поездить - без фанатизма, конечно.
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2015
  3. M-AERO

    M-AERO Member

    Параметр удлинение... я выше писал. Дим в той книге что я тебе скинул есть одна главная мысль. если хочешь изучить предмет не пользуйся источниками из популярной литературы или излияниями от министерства образования.;):D Ну да ладно.
    Вот смотри, мой умеренно гружённый весит примерно 2500 кг. Имеет движок 160 честных коней на колесе и подключаемый полный. Расход сейчас по городу 16.5 на сотню и 11 по трассе... то есть тупо пятерит или четверит хрен его знает. Жду новые свечи.:D Объём салона при сложенных задних сиденьях 2,3 куба при грузоподъёмности 400-500 кг. 70% времени я езжу на заднем приводе и бесплатно вожу все причиндалы полного привода, раздатку, привода, кардан. Вопрос...сколько будет стоить седан или минивэн с подобными характеристиками... б/у от пятисот. Ларгус не рассматриваю. При этом монопривод будет жрать процентов на 20 меньше. Теперь берём эту разницу в цене авто и делим на стоимость перерасхода бензина моим крокодилом.. получается я два года езжу бесплатно.:p:D В 90-х Эксп получил звание лучшего семейного автомобиля в стране которая создала само понятие "автомобилизация". С какого хрена я живущий в огромной и богатой стране, должен подстраиваться под те условия которые мне выставила кучка педерастов? Я не против маленьких машин, но я не могу сейчас позволить два автомобиля. Хотя он нужен постоянно и не такой большой. Поэтому выбираю головой то что наиболее практично на данный момент. то что я могу использовать для дома и для работы. Хочешь перечислю что в него влазит из моего инструмента окромя куба вагонки?:D
    А вот когда условия сильно изменяться, сменю машину.... скажем на Дишина v-8:)
     
  4. D-Man

    D-Man Administrator Команда форума

    Да ради Бога!;)

    ЗЫ Во вложение расход моего авто.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 11 фев 2015
  5. M-AERO

    M-AERO Member

    Дим, я рад... искренне рад. А где расход по Рыксе? Скажешь для души.... ну так я и выбрал для души и для дела. Спор не имеет смысла. Не хочу внукам рассказывать как я "экономно жил".
     
  6. M-AERO

    M-AERO Member

    Пропустил.. про лодки особенно понравилось :cool::D Лодки считаются по гидродинамике, самолёты в зависимости от типа считаются по аэродинамике малых скоростей все что движутся до скорости звука (машины по ней же) Ракеты и сверхзвуковые считаются по аэродинамике сверхзвука.
    Здесь подробно про автомобили http://reno-symbol.narod.ru/texty/forma-i-aerodinam.html А здесь более "доходчивая" статья на эту же тему http://magazine.autotechnic.su/technology/aero/aero.html Особенно обрати внимание на эту фразу:главенство инженерной мысли над фантазией дизайнера:)
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2015
  7. M-AERO

    M-AERO Member

    Есть предложение по теме, видеорегистраторы же у всех есть. Может особо интересные моменты на дорогах города сюда будем выкладывать?
     
  8. D-Man

    D-Man Administrator Команда форума

    Рыкса, это абсолютно другое, я ее не рассматриваю как авто, это тоже самое, что иметь породистую лошадь в конюшне - никто же на ней в магазин за хлебушком не ездит? У нее хоть и стоимость проезда по ГСМ (35 л. 98-ого + 700 гр. премикса) 1700 рублей на 100 км, но это копейки по сравнению со стоимостью вложений в доработки.

    Зря ржоте товарисч!:rolleyes: Даже из название понятно, что первоочередное значение S минделя, расчет корпусов судов и кораблей.

    Мидель (морск.) — большая ширина корабля; мидельшпангоут — среднее или самое широкое ребро (шпангоут); мидельдек — средняя палуба (батарея) трехдечного корабля.

    Формулы по твоим ссылкам абсолютно такие же, какие приводил я.
    formula.png - так рассчитывается сила аэродинамического сопротивления. S – площадь поперечного сечения (м2), V – скорость воздушного потока (м/c), p – плотность воздуха (1,23 кг/м3), Cx - коэффициент аэродинамического сопротивления. То есть повлиять на величину силы при заданной скорости можно только двумя путями: изменив либо Cx, либо площадь S.

    Что такое площадь поперечного сечения думаю объяснять не надо - примитивно, это чем больше авто (шире, выше), тем этот параметр больше.
    Cx, - это коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля (отношение силы сопротивления воздуха движению автомобиля к силе сопротивления движению цилиндра), т.е. аэросопротивление цилиндра берется за Сx=1, у авто естествено, Cx должно быть меньше.

    Далее:

    Еще один важный параметр - сопротивление формы или сопротивление давления – главный фактор, определяющий значение Cx. Причина его возникновения понятна – спереди на автомобиль давит набегающий поток воздуха, а позади его «оттягивает» назад зона разряжения, образующаяся в результате отрыва потока от резко заканчивающегося кузова. Решение проблемы тоже, казалось бы, очевидно – нужно придать автомобилю такую форму, чтобы он плавно рассекал воздух и опять-таки плавно, без отрыва потока от поверхности, позволял ему сойтись позади себя.

    Т.е. самое худщая форма если брать пример из жизни, это что-то типа УАЗ "буханка", Идеальная форма, типа "Дирижабль".

    Естественно, есть еще куча нюансов, типа давления воздуха, релинги, ширина и площадь незакрытой аэроэлементами колес и даже трение скольжения по кузову воздушных потоков, но все это очень и очень второстепенно.

    Теперь перейдем на личности:

    Сх Mazda RX-7 = 0,31, S = 2,1 кв.м, Сх Ford Explorer (в твоем кузове, у последнего 0,35)= 0,47 S= 3,3 кв.м
    от сюда: Frx7 = (0.31 *(1.23* 100км/ч в квадрате (переводим м/с = 100.000/3600 = 27,8 м/с в квадрате))/2) * 2,1 = 309,41

    Fexp = (0.47 *(1.23* 100км/ч в квадрате
    (переводим м/с = 100.000/3600 = 27,8 м/с в квадрате))/2) * 3,3 = 737,18

    Ну как, не слабо влияет аэродинамика и габариты авто на сопротивление? Разница силы сопротивления воздуха в 2,3 раза на скорости 100 км/ч между лялькой и бегемотиком!;)
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2015
  9. D-Man

    D-Man Administrator Команда форума

    Хорошая мысль, давно хотел озадачится... только для этого нужна новая тема. Начни ты со своего ДТП.
     
  10. M-AERO

    M-AERO Member

    Я тебе про аэродинамику.. этож понимать надо. а ты мне про джонки. Так что мидель это площадь поперечного сечения тела.
    Нет Дима это умозрительно , Знаешь что Восьмёрка в трубе показала результаты лучше чем Ауди ТТ? Это факт.. хотя внешне казалось бы должно быть наЕборот.
    Да кто спорит то.. хотя ты не учёл движение воздуха под капотом и днищем, твоё антикрыло и мой спойлер. Разница будет меньше чем в два раза. Ну и это.. у меня в зади 2,3 куба.. а как у вас?:p:D:D:D Да ладно тягаться, каждому овощу своя банка;):D
     
  11. M-AERO

    M-AERO Member

    Открывай тему я выложу. А то даже название в голову не идёт.
     
  12. D-Man

    D-Man Administrator Команда форума

    Я продал спойлер с RX-7 - не хочу вообще портить этой штукой красивую попку ляльки))) хочу быть ближе к стоку.

    mazda_rx_7.jpg
     
  13. M-AERO

    M-AERO Member

    Ну так и колёсики стоковые поставь;):D
     
  14. Сбой

    Сбой New Member

    меняйте трансмиссию ! и мидель..сопротивлеие и тд лесом уйдут
    по поводу пропускать кого либо в повороте..выезде с второстепенной....так начинаеш пропускать смотрют как на идиота )))))и ехать нихотят..типа подвох.
    и эт..Фокстрот чот тя неслышно по городу ))
     
  15. D-Man

    D-Man Administrator Команда форума

    Так ты когда пропускаешь, фарами мигни еще, что мол "пропускаю" а не тупо тормознул, потому что педали перепутал))). Рация в гараже лежит, ни как не могу купить новый провод на антенну, нужен длинный, т.к. антенну буду ставить на крышку багажника.
     
  16. M-AERO

    M-AERO Member

    То таки да... Но таких меньше. Больше когда надо повернуть, а вся колонна морду воротит типа не видит. Моргаю всеми четырьмя, но доходит не сразу.
     
  17. Сбой

    Сбой New Member

    обычно моргаю...уже када начинаю руками махать..тогда до них доходит...неприучены у нас водители к таким жестам )
     
  18. Сбой

    Сбой New Member

    4метра стоковых тебе нехватает ..ну удлиняй папа-мама или спаять...для врезной можно
     
  19. D-Man

    D-Man Administrator Команда форума

    Они были намертво прикреплены стяжками к поперечному усилителю под панелью, я обрезал только хвосты. А провод такой только в Кемерово купить можно.
     
  20. Lenives

    Lenives Константин

    ДТП 26.03.15 с семьей из Мариинска. В Чебулинском районе в 17 часов 00 минут на 411 км 146 автомобильной дороги федерального значения «Новосибирск - Иркутск» М-53, по предварительным данным, водитель автомобиля HYVNDAI SOLARIS выехал на встречную полосу, в результате чего допустил столкновение с автомобилем KIA SPORTAG. В результате ДТП пассажир, располагающийся на переднем сидении автомобиля HYVNDAI SOLARIS от полученных травм скончался при доставлении в медицинское учреждение, а также травмированы оба водителя транспортных средств, 2 пассажира автомобиля HYVNDAI SOLARIS и несовершеннолетний пассажир (девочка в возрасте 7 лет) автомобиля KIA SPORTAG.
    Всем пострадавшим - скорейшего выздоровления. Женщину жаль(((
     

Поделиться этой страницей