Концепция общественной безопасности в Российской Федерации

Тема в разделе "События Мира", создана пользователем D-Man, 8 фев 2015.

  1. D-Man

    D-Man Administrator Команда форума

    20 ноября 2013 года http://www.kremlin.ru/acts/19653

    Президент утвердил Концепцию общественной безопасности в Российской Федерации.

    I. Общие положения

    1. Настоящая Концепция представляет собой систему взглядов на обеспечение общественной безопасности как части национальной безопасности Российской Федерации.

    2. Настоящей Концепцией определяются основные источники угроз общественной безопасности в Российской Федерации (далее также – общественная безопасность), цели, задачи, принципы и основные направления деятельности уполномоченных государственных органов, а также органов местного самоуправления, иных органов и организаций, принимающих участие в обеспечении общественной безопасности на основании законодательства Российской Федерации (далее – силы обеспечения общественной безопасности). Концептуальные подходы к обеспечению общественной безопасности разработаны в соответствии с положениями Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года и Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года.

    3. Настоящая Концепция является основополагающим документом стратегического планирования, определяющим государственную политику в сфере обеспечения общественной безопасности, а также основой для конструктивного взаимодействия в этой сфере сил обеспечения общественной безопасности и институтов гражданского общества, граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства.

    4. Обеспечение общественной безопасности является одним из приоритетных направлений государственной политики в сфере национальной безопасности Российской Федерации. Под общественной безопасностью понимается состояние защищённости человека и гражданина, материальных и духовных ценностей общества от преступных и иных противоправных посягательств, социальных и межнациональных конфликтов, а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

    5. Российская Федерация при обеспечении общественной безопасности на долгосрочную перспективу исходит из необходимости постоянного совершенствования системы обеспечения общественной безопасности, а также политических, организационных, социально-экономических, информационных, правовых и иных мер:

    а) по предупреждению, выявлению и пресечению террористической и экстремистской деятельности, преступлений, связанных с коррупцией, незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ, оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, организацией незаконной миграции, торговлей людьми, а также других преступных посягательств на права и свободы человека и гражданина, материальные и духовные ценности общества, критически важные и (или) потенциально опасные объекты инфраструктуры Российской Федерации;

    б) по профилактике социальных и межнациональных конфликтов;

    в) по предупреждению, ликвидации и (или) минимизации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая оказание первой помощи лицам, находящимся в беспомощном состоянии либо в состоянии, опасном для их жизни и здоровья;

    г) по совершенствованию государственного управления в области пожарной, химической, биологической, ядерной, радиационной, гидрометеорологической, промышленной и транспортной безопасности;

    д) по развитию международного сотрудничества в правоохранительной сфере, а также в области предупреждения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и ликвидации их последствий.

    6. Для целей настоящей Концепции используются следующие основные понятия:

    а) угроза общественной безопасности – прямая или косвенная возможность нанесения ущерба правам и свободам человека и гражданина, материальным и духовным ценностям общества;

    б) обеспечение общественной безопасности – реализация определяемой государством системы политических, организационных, социально-экономических, информационных, правовых и иных мер, направленных на противодействие преступным и иным противоправным посягательствам, а также на предупреждение, ликвидацию и (или) минимизацию последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

    в) система обеспечения общественной безопасности – силы и средства обеспечения общественной безопасности;

    г) государственная система мониторинга состояния общественной безопасности – единая межведомственная многоуровневая автоматизированная информационная система наблюдения за состоянием общественной безопасности, предназначенная для выявления, прогнозирования и оценки угроз общественной безопасности, оценки эффективности государственной политики, проводимой в сфере обеспечения общественной безопасности, а также для формирования предложений по совершенствованию состояния общественной безопасности;

    д) средства обеспечения общественной безопасности – технологии, а также технические, программные, лингвистические, правовые и организационные средства, включая телекоммуникационные каналы и автоматизированные системы управления процессами, используемые для сбора, формирования, обработки, передачи или приёма информации о состоянии общественной безопасности и мерах по её укреплению.

    7. Правовую основу обеспечения общественной безопасности составляют Конституция Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, федеральные конституционные законы, Федеральный закон от 28 декабря 2010 г. №390-ФЗ «О безопасности», иные федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, а также нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, уставы муниципальных образований и иные муниципальные правовые акты.
     

    Вложения:

    • kob.jpg
      kob.jpg
      Размер файла:
      39,3 КБ
      Просмотров:
      392
  2. D-Man

    D-Man Administrator Команда форума

    II. Основные источники угроз общественной безопасности

    8. Состояние общественной безопасности в Российской Федерации характеризуется как нестабильное. Несмотря на принимаемые государством и обществом усилия, направленные на борьбу с преступными и иными противоправными посягательствами, предупреждение возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, необходимый уровень обеспечения общественной безопасности не достигнут.

    9. В стране сложилась непростая криминогенная обстановка, отличающаяся высоким уровнем преступности и появлением новых видов угроз криминального характера.

    10. Уровень террористической угрозы на территории Российской Федерации продолжает оставаться высоким, масштабы последствий террористических актов значительны. Террористы стремятся расширить географию своей деятельности, на территории страны отмечается активность международных террористических организаций, которые привлекают наёмников и боевиков, состоящих в экстремистских организациях, и оказывают им финансовую помощь, поставляют оружие.

    В сложившихся обстоятельствах необходима реализация комплекса мероприятий в области противодействия терроризму и разрушения его основ. Повышенного внимания требует обеспечение безопасности граждан, защиты потенциальных объектов террористических посягательств, в том числе критически важных и (или) потенциально опасных объектов инфраструктуры и жизнеобеспечения, а также мест массового пребывания людей.

    11. Одним из основных источников угроз общественной безопасности является экстремистская деятельность националистических, религиозных, этнических и иных организаций и структур, направленная на нарушение единства и территориальной целостности Российской Федерации, дестабилизацию внутриполитической и социальной ситуации в стране. Особую озабоченность вызывает распространение экстремистских настроений среди молодёжи. Члены экстремистских организаций активно используют новые технологии, в том числе информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, для распространения экстремистских материалов, привлечения в свои ряды новых членов и координации противоправной деятельности.

    Для противодействия экстремизму требуются согласованность действий всех государственных органов и органов местного самоуправления, их взаимодействие с институтами гражданского общества, формирование консолидированной позиции по вопросам профилактики межнациональных и межконфессиональных конфликтов.

    12. В крупных городах и приграничных регионах страны увеличилось количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.

    13. Значительное количество преступлений совершается в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, что свидетельствует об осложнении криминогенной обстановки в стране вследствие массового злоупотребления алкогольной продукцией, а также немедицинского потребления наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров. Растёт число административных правонарушений, совершаемых в состоянии алкогольного или наркотического опьянения на транспорте и в области дорожного движения. В связи с этим необходимо разработать и принять меры по повышению эффективности функционирования системы обеспечения безопасности населения на железнодорожном, автомобильном, водном и воздушном транспорте.

    14. Количество преступников увеличивается за счёт беспризорных и безнадзорных несовершеннолетних, граждан без определённого места жительства, лиц, освобождённых из мест лишения свободы, иностранных граждан или лиц без гражданства, незаконно находящихся на территории Российской Федерации, а также лиц, не имеющих постоянного источника дохода.

    15. Благодаря объединённым усилиям государства и общества, направленным на борьбу с преступностью, достигнут определённый прогресс в уменьшении степени криминализации общественных отношений. Однако ряд криминогенных факторов продолжает оказывать негативное воздействие на состояние общественной безопасности в стране.

    16. Несмотря на формирование в Российской Федерации соответствующих потребностям времени правовых и организационных основ противодействия коррупции, уровень распространённости этого явления продолжает оставаться высоким. Отмечаются многочисленные факты коррупционных преступлений, совершаемых против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления. Наблюдаются устойчивые тенденции к сращиванию интересов бизнеса и чиновников, включению в коррупционные схемы должностных лиц и представителей бизнеса иностранных государств.

    Являясь одной из системных угроз общественной безопасности, коррупция существенно затрудняет нормальное функционирование государственных органов и органов местного самоуправления, препятствует проведению социальных преобразований и модернизации российской экономики, вызывает серьёзную тревогу в обществе и недоверие к государственным институтам, создаёт негативный имидж России на международной арене.

    17. Незаконная миграция в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе из стран со сложной общественно-политической, экономической и санитарно-эпидемиологической обстановкой, способствует возникновению угроз общественной безопасности.

    Незаконные пребывание в Российской Федерации иностранных граждан и осуществление ими трудовой деятельности на территории страны зачастую ухудшают социальную обстановку в местах их пребывания, создают условия для формирования террористических организаций, политического и религиозного экстремизма, национализма.

    Неблагоприятные тенденции наблюдаются во внутренней миграции, основным вектором которой остаётся переселение мигрантов с востока страны в центр, в том числе в Московский регион, в результате чего не только усиливается дисбаланс в распределении населения по территории Российской Федерации, но и растёт социальная напряжённость в обществе, способствующая возникновению ксенофобии, национальной, расовой и религиозной розни, а также увеличивается количество этнических организованных преступных групп.

    18. В Российской Федерации наблюдается ухудшение технического состояния объектов транспортной инфраструктуры, транспортных средств, гидротехнических сооружений, связанное с их износом, что влечёт за собой снижение уровня безопасности при их эксплуатации, повышение риска возникновения чрезвычайных ситуаций.

    19. Серьёзную угрозу общественной безопасности представляет вероятность возникновения чрезвычайных ситуаций на ядерно и радиационно опасных объектах и опасных производственных объектах. В связи с этим требуется совершенствование системы предупреждения чрезвычайных ситуаций на таких объектах, а также системы реагирования на возможные аварии.

    20. В области защищённости населения и окружающей среды от опасных биологических и химических факторов наблюдаются тревожные признаки: анализ ситуации, сложившейся в различных сферах обеспечения биологической и химической безопасности, позволяет сделать вывод, что существуют серьёзные риски причинения вреда жизни и здоровью людей, окружающей среде. На фоне значительного ухудшения обеспечения санитарно-эпидемиологической, ветеринарно-санитарной, фитосанитарной и экологической безопасности, а также упадка биотехнологической и химической промышленности появились новые биологические и химические угрозы общественной безопасности.

    21. Особого внимания требует обеспечение пожарной безопасности в Российской Федерации. Минимизация потерь от пожаров является важным фактором устойчивого социально-экономического развития страны и одной из составляющих общественной безопасности. При этом вероятность возникновения пожаров в России выше, чем в других экономически развитых странах.

    Государством проводится целенаправленная работа по укреплению сил и средств обнаружения и тушения пожаров. Наметилась положительная тенденция к снижению основных показателей риска пожаров для населения и объектов экономики, однако в настоящее время информационное, техническое и технологическое обеспечение служб экстренного реагирования не позволяет добиться устойчивого снижения основных показателей риска пожаров и, соответственно, вывести обеспечение пожарной безопасности в Российской Федерации на качественно новый уровень.

    22. Негативное воздействие на население, территорию и объекты экономики оказывают естественные колебания характеристик гидрологического режима водных объектов. Существуют серьёзные риски наводнений и иного негативного воздействия вод на население, территорию и объекты экономики в связи с учащением опасных гидрологических явлений в новых климатических условиях и продолжающимся антропогенным освоением территорий.

    23. Значительную угрозу для населения представляет сейсмическая опасность. На сейсмоопасных территориях страны находится большое количество критически важных объектов и жилых зданий, которые в случае сильного землетрясения могут подвергнуться серьёзным разрушениям, вследствие чего усилится поражающее воздействие на население.

    24. Анализ информации о чрезвычайных ситуациях свидетельствует о том, что стихийные бедствия, связанные с опасными природными явлениями и пожарами, происшествия на водных объектах, а также техногенные аварии и террористические акты являются основными причинами возникновения чрезвычайных ситуаций и представляют существенную угрозу для безопасности граждан, экономики страны и, как следствие, для устойчивого развития Российской Федерации.

    III. Цели, задачи и принципы обеспечения общественной безопасности

    25. Целями обеспечения общественной безопасности являются:

    а) достижение и поддержание необходимого уровня защищённости прав и свобод человека и гражданина, прав и законных интересов организаций и общественных объединений, материальных и духовных ценностей общества от угроз криминального характера;

    б) повышение уровня защищённости населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также от террористических угроз;

    в) сохранение гражданского мира, политической, социальной и экономической стабильности в обществе.

    26. Приоритетной задачей обеспечения общественной безопасности является защита жизни, здоровья, конституционных прав и свобод человека и гражданина. К иным задачам обеспечения общественной безопасности относятся:

    а) выявление и нейтрализация источников угроз общественной безопасности;

    б) оценка состояния общественной безопасности, прогнозирование её развития, информирование руководства страны, государственных органов, общественности и населения о положении дел в данной области;

    в) принятие и сопровождение комплексных целевых программ, направленных на обеспечение общественной безопасности, в том числе федеральных, региональных, муниципальных и отраслевых программ по профилактике правонарушений, социальных и межнациональных конфликтов, предупреждению, ликвидации и (или) минимизации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

    г) постоянное совершенствование и поддержание в достаточной степени готовности сил и средств обеспечения общественной безопасности, в том числе системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации;

    д) превентивная защита материальных и духовных ценностей общества от угроз криминального характера, защита прав и законных интересов российских граждан за рубежом, укрепление режима безопасного функционирования предприятий, организаций и учреждений оборонно-промышленного, ядерного, химического, атомно-энергетического и лесного комплексов страны, а также объектов жизнеобеспечения населения;

    е) повышение безопасности дорожного движения, сокращение количества дорожно-транспортных происшествий, влекущих причинение вреда жизни и здоровью граждан, снижение тяжести их последствий;

    ж) совершенствование профилактических мер по снижению риска террористических актов;

    з) защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

    и) противодействие незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, профилактика немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ, лечение и реабилитация наркозависимых граждан;

    к) пресечение социальных и межнациональных конфликтов, незаконной миграции, деятельности, направленной на разжигание расовой, национальной и религиозной розни, ненависти либо вражды;

    л) противодействие коррупции;

    м) совершенствование механизмов эффективного взаимодействия сил обеспечения общественной безопасности с общественными объединениями, международными организациями и гражданами по вопросам обеспечения общественной безопасности;

    н) повышение уровня материального и технического оснащения сил обеспечения общественной безопасности, а также уровня правовой и социальной защищённости их сотрудников.

    27. Обеспечение общественной безопасности осуществляется на основе следующих принципов:

    а) соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина;

    б) законность;

    в) системность и комплексность применения силами обеспечения общественной безопасности политических, организационных, социально-экономических, информационных, правовых и иных мер по обеспечению общественной безопасности;

    г) приоритет профилактических мер по обеспечению общественной безопасности;

    д) взаимодействие сил обеспечения общественной безопасности с общественными объединениями, международными организациями и гражданами в целях комплексного и своевременного реагирования на угрозы общественной безопасности.
     
  3. D-Man

    D-Man Administrator Команда форума

    IV. Основные направления деятельности по обеспечению общественной безопасности

    28. Основными направлениями деятельности сил обеспечения общественной безопасности в пределах их компетенции являются:

    а) в области противодействия терроризму:

    совершенствование системы противодействия идеологии терроризма, осуществление мер правового, организационного, оперативного, административного, режимного, военного и технического характера, направленных на обеспечение антитеррористической защищённости потенциальных объектов террористических посягательств, усиление контроля за соблюдением административно-правовых режимов;

    борьба с терроризмом на основе комплексного подхода к анализу причин возникновения и распространения терроризма, выявлению субъектов террористической деятельности, чёткого разграничения функций и зон ответственности сил обеспечения общественной безопасности, своевременного определения приоритетов в решении поставленных перед ними задач, совершенствования организации и взаимодействия сил обеспечения общественной безопасности с общественными объединениями, международными организациями и гражданами;

    уменьшение и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма, ориентация на недопущение (минимизацию) человеческих потерь исходя из приоритета жизни и здоровья человека над материальными и финансовыми ресурсами, своевременное проведение аварийно-спасательных работ при совершении террористического акта, оказание медицинской и иной помощи лицам, участвующим в его пресечении, а также лицам, пострадавшим в результате террористического акта, их последующая социальная и психологическая реабилитация, минимизация последствий террористического акта и его неблагоприятного морально-психологического воздействия на общество или отдельные социальные группы, восстановление повреждённых или разрушенных в результате террористического акта объектов, возмещение в соответствии с законодательством Российской Федерации причинённого вреда физическим и юридическим лицам, пострадавшим в результате террористического акта;

    б) в области противодействия экстремизму:

    принятие профилактических, воспитательных и пропагандистских мер, направленных на предупреждение экстремистской деятельности, в том числе на выявление и последующее устранение причин и условий, способствующих осуществлению экстремистской деятельности и развитию социальных и межнациональных конфликтов, противодействие экстремизму на основе комплексного подхода к анализу причин возникновения и распространения экстремизма, чёткого разграничения функций и зон ответственности сил обеспечения общественной безопасности, противодействие распространению экстремистских материалов через средства массовой информации и информационно-телекоммуникационную сеть Интернет;

    выявление субъектов экстремистской деятельности, предупреждение и пресечение экстремистской деятельности общественных и религиозных объединений, иных организаций путём осуществления мер по предупреждению такой деятельности, совершенствование мер организационного и оперативного характера, направленных на пресечение экстремистской деятельности организаций и физических лиц;

    в) в области противодействия преступным и иным противоправным посягательствам:

    совершенствование системы профилактики правонарушений, включающей в себя выявление причин и условий, способствующих совершению правонарушений, а также принятие мер по их устранению, реализация федеральных, региональных, муниципальных и отраслевых программ по предупреждению правонарушений, социальных и межнациональных конфликтов, привлечение граждан к участию в охране общественного порядка, развитие правовой грамотности и правосознания населения;

    выявление лиц, склонных к совершению преступлений (в том числе страдающих заболеваниями наркоманией и алкоголизмом, лиц без определённого места жительства), и применение к ним мер профилактического воздействия в целях недопущения с их стороны преступных посягательств, развитие системы профилактического учёта лиц, склонных к совершению преступлений, и контроля за ними, совершенствование механизмов административного надзора за лицами, освобождёнными из мест лишения свободы, а также механизмов их социальной адаптации и реабилитации;

    противодействие организованной преступности, связанной с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ, оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, организацией незаконной миграции, торговлей людьми, незаконным вывозом и ввозом стратегических ресурсов, причинением ущерба материальным и духовным ценностям общества;

    профилактика дорожно-транспортных происшествий, преступлений и иных правонарушений, совершаемых по неосторожности в быту, на транспорте, при использовании техники в сферах промышленности, строительства, сельского хозяйства, а также в сфере профессиональной деятельности, не связанной с использованием управленческих функций или технических средств;

    предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий, совершаемых несовершеннолетними, выявление и устранение причин и условий, способствующих этому;

    г) в области противодействия коррупции:

    выявление и последующее устранение причин коррупции и условий её возникновения, разработка и осуществление профилактических мер, направленных на снижение уровня коррумпированности общественных отношений, обеспечение участия институтов гражданского общества в профилактике коррупции;

    минимизация и (или) ликвидация последствий коррупционных правонарушений;

    д) в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера – предупреждение возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, уменьшение размеров ущерба и потерь от них, ликвидация чрезвычайных ситуаций, а также осуществление мероприятий по надзору и контролю в области гражданской обороны, защите населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

    е) в области противодействия незаконной миграции: совершенствование межведомственного взаимодействия, в том числе обмена информацией на внутригосударственном уровне, а также взаимодействия с компетентными органами иностранных государств по вопросам противодействия незаконной миграции;

    формирование автоматизированной системы оформления и выдачи миграционных карт с одновременным внесением информации, содержащейся в них, в государственную информационную систему миграционного учёта;

    развитие инфраструктуры для осуществления административного выдворения за пределы территории Российской Федерации, депортации, а также процедуры реадмиссии;

    совершенствование информационной и разъяснительной работы с гражданами и работодателями в целях предупреждения нарушений миграционного законодательства Российской Федерации;

    совершенствование взаимодействия сил обеспечения общественной безопасности с общественными объединениями, национальными диаспорами в сфере профилактики правонарушений на почве социальной, расовой, национальной или религиозной розни;

    развитие механизмов общественного контроля за расследованием преступлений, общественного мониторинга, независимой экспертизы в целях предотвращения роста уровня ксенофобии, социальной, расовой, национальной или религиозной розни;

    ж) в области расширения международного сотрудничества в правоохранительной сфере:

    развитие сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами и международными организациями в сферах выдачи, правовой помощи по гражданским, административным и уголовным делам, а также розыска, ареста, конфискации и возврата имущества, полученного незаконным путём;

    укрепление взаимодействия сил обеспечения общественной безопасности со специальными службами, правоохранительными органами иностранных государств и международными организациями по вопросам борьбы с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ, терроризмом, экстремизмом, а также в области противодействия коррупции и транснациональной организованной преступности, включая обмен оперативной и технической информацией, специальными техническими и иными средствами;

    обмен с иностранными государствами передовым опытом в сфере обеспечения общественной безопасности;

    участие под эгидой международных организаций в миротворческих операциях, ликвидации и (или) минимизации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также в оказании гуманитарной помощи пострадавшим странам.


    V. Механизмы реализации Концепции

    29. Реализация настоящей Концепции предполагает:

    а) формирование государственной системы мониторинга состояния общественной безопасности, предусматривающей:

    установление критериев оценки угроз общественной безопасности, показателей и индикаторов её состояния;

    получение, обработку, анализ данных об угрозах общественной безопасности, а также о деятельности сил обеспечения общественной безопасности;

    составление краткосрочных и долгосрочных прогнозов развития криминогенной ситуации, социальных и межнациональных конфликтов, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также иных возможных угроз в сфере общественной безопасности;

    б) совершенствование законодательства Российской Федерации в части, касающейся:

    профилактики правонарушений;

    защиты детей от насилия и любых форм эксплуатации, вовлечения их в преступную и иную антиобщественную деятельность;

    прохождения правоохранительной службы;

    установления дисциплинарной, гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности за правонарушения в сфере общественной безопасности;

    социальной поддержки жертв преступлений и чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

    социальной адаптации и реабилитации лиц, освобождённых из мест лишения свободы;

    создания системы комплексной реабилитации и ресоциализации потребителей наркотических средств и психотропных веществ;

    в) разработку и внедрение комплексных целевых программ обеспечения общественной безопасности;

    г) совершенствование единой государственной системы профилактики правонарушений, включая мониторинг и оценку эффективности правоприменительной практики, разработку и использование профилактических мер, направленных на снижение уровня коррумпированности и криминализации общественных отношений;

    д) совершенствование единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в том числе территориальных и функциональных подсистем), её взаимодействия с аналогичными иностранными системами, а также приграничного сотрудничества в данной сфере;

    е) исследование передового опыта иностранных государств в сфере обеспечения общественной безопасности и его внедрение в систему обеспечения общественной безопасности в Российской Федерации;

    ж) развитие международного сотрудничества в правоохранительной сфере.

    30. Оценка эффективности реализации настоящей Концепции проводится на основе установленной системы целевых показателей и индикаторов комплексных целевых программ по обеспечению общественной безопасности. При этом учитываются общественное мнение, бюджетная обеспеченность соответствующих программ, показатели социально-экономического развития российского общества.

    VI. Этапы реализации настоящей Концепции

    31. Реализация настоящей Концепции будет проходить в два этапа.

    На первом этапе (2013–2016 годы) предполагается осуществить следующие мероприятия:

    а) разработка и принятие законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, направленных на достижение целей, выполнение задач и определение основных направлений деятельности по обеспечению общественной безопасности;

    б) разработка и апробация комплексных целевых программ по обеспечению общественной безопасности;

    в) корректировка региональных и муниципальных программ по профилактике правонарушений, социальных и межнациональных конфликтов, предупреждению, ликвидации и (или) минимизации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

    г) реализация и мониторинг действующих программ в рамках осуществления основных направлений деятельности по обеспечению общественной безопасности.

    32. На втором этапе (2017–2020 годы) предполагается осуществить следующие мероприятия:

    а) принятие комплексных целевых программ, направленных на обеспечение общественной безопасности, в том числе федеральных, региональных, муниципальных и отраслевых программ по профилактике правонарушений, социальных и межнациональных конфликтов, предупреждению, ликвидации и (или) минимизации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

    б) реализация и мониторинг принятых комплексных целевых программ по обеспечению общественной безопасности;

    в) обобщение и анализ правоприменительной практики законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, направленных на достижение целей, выполнение задач и определение основных направлений деятельности по обеспечению общественной безопасности.

    VII. Ожидаемые результаты реализации настоящей Концепции

    33. Реализация настоящей Концепции будет способствовать:

    а) укреплению правопорядка, сохранению гражданского мира, политической и социальной стабильности в обществе;

    б) повышению эффективности защиты жизни, здоровья, конституционных прав и свобод человека и гражданина на территории Российской Федерации;

    в) дальнейшему развитию системы обеспечения общественной безопасности в Российской Федерации;

    г) усилению роли государства как гаранта безопасности граждан, прежде всего несовершеннолетних;

    д) повышению эффективности деятельности сил обеспечения общественной безопасности;

    е) снижению уровня криминализации общественных отношений;

    ж) повышению защищённости населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также от последствий проявления терроризма и экстремизма;

    з) совершенствованию нормативно-правового регулирования в сфере профилактики правонарушений, коррупции, терроризма и экстремизма.

    Посмотреть вложение 68
     
  4. D-Man

    D-Man Administrator Команда форума

    Концепция общественной безопасности (КОБ). Полная информационная база.

    Год: 1990-2014
    Автор: Внутренний предиктор СССР (частично анонимный авторский коллектив)
    Жанр: Теория управления, экономика, богословие, философия, психология, педагогика, социология, история.
    Язык: Русский
    Формат: DOC/PDF
    Качество: Изначально компьютерное (eBook) Описание: Концепция общественной безопасности (КОБ) - это и идея о построении действительно достойного звания человека общества человеков, и определённое понимание мироустройства, позволяющее воплотить эту идею в жизнь. В ней проанализированы мировоззренческие системы, идеологии, вероучения, дан сравнительный анализ “священных” писаний. Разработаны методология познания, достаточно общая (в смысле универсальности применения) теория управления, приоритеты управления обществом и его модель, понятие высшего уровня власти, закон времени (смена логики социального поведения людей в XX веке), экономическая теория, взгляд на богословие, философию, психологию, педагогику, социологию, глобальный исторический процесс и место России в нём.
    В раздаче только книги авторов КОБ и ничего лишнего, любые видео и аудиолекции являются дополнением к данным работам и не могут служить основанием для выработки мнения о КОБ! Читайте первоисточники!
     

    Вложения:

  5. M-AERO

    M-AERO Member

    КОБ как был мёртвой религией, так и остался. Поищи чья эта идея изначально... 5-й отдел КГБ. Который сыграл немалую роль в развале СССР.
     
  6. D-Man

    D-Man Administrator Команда форума

    А как же теория мирового заговора, поддерживаемая не без известным, ныне покойным К.П. Петровым?
    В развале СССР не малую роль сыграла власть держащая верхушка политбюро, которым захотелось испить "американской мечты", не за бесплатно конечно.

    Цитата: из Материала "Империя Зла", Дениса Борисова.

    Идеология СССР была слишком логична и опасна для западного мира капиталистов. Она говорила: для успешного развития общества ресурсы этого общества должны использовать в интересах ВСЕХ граждан (т.е. должно быть равенство), а не в интересах тех единиц, которые завладели этими ресурсами (капиталистов). В таких условиях, для того чтоб противостоять этому разрушительному тезису западным капиталистам обязательно нужно было внушить своим гражданам что СССР — это империя зла. Нужно было отключить мозги и включить эмоции у толпы. Ведь если толпа задумается, то поймет что выступает против своих интересов ( в интересах своих хозяев-капиталистов).

    СЛАБОЕ МЕСТО СОЦИАЛИЗМА заключается не в идеологии, а в самой человеческой природе ( в дуализме человеческой сущности). Т.к. мы все являемся еще во многом животными, то мы не в состоянии построить общество РАВНЫХ по определению. Животные не могут быть равны даже внутри одной стаи. Инстинкт доминирования заставит их занять соответствующие ступеньки иерархической лестницы. Для того чтоб построить ИДЕАЛЬНОЕ общество, нам нужны ИДЕАЛЬНЫЕ люди, которые еще не начали появляться. И произойдет это ее не скоро (если вообще произойдет).

    На бумаге в СССР все было красиво: МЫ ВСЕ РАВНЫЕ. На деле же руководство страны и партийная элита НЕ БЫЛИ РАВНЫ остальным. Они получили больше возможностей но были лишены возможности показать свою доминирующую роль в условиях социалистического государства. Для этого нужно было капиталистическое государство где можно покупать острова, самолеты, дорогие машины, дачи и женщин.

    Это постепенно привело к тому, что верхушка управленцев СССР стали заинтересованы в уничтожении социализма и переходу к капитализму, т.е. в уничтожении своего же собственного государства. Что собственно и произошло. Наша идеология была сильна для слабого большинства НО она была бессильна против сильного меньшинства во главе государства. Ведь когда люди облеченные в Союзе силой и возможностями СОЗНАТЕЛЬНО задумывались над ситуацией, то понимали что им не выгодны такие ограничения (я сильный — я хочу реализовать это — я не хочу равенства). Для того чтоб эта идеология была устойчивой руководители НЕ ДОЛЖНЫ были задумываться СОЗНАТЕЛЬНО! Они должны были ПРОСТО ВЕРИТЬ бессознательно, что равенство — единственно верное решение. Это было возможно? В принципе ДА. Но тогда это должно было стать РЕЛИГИЕЙ (верю без логических объяснений и доказательств)! К сожалению с религией в Союзе были большие проблемы, поэтому эта идеология имела все шансы умереть от рук руководителей страны. Что и произошло в конце концов...

    Очевидно, что подобные вещи нельзя рассказывать американскому народу потому что люди тогда поймут преимущество социализма для них (большинства людей государства). Это может вызвать массовые выступления в поддержку СССР и капиталисты США потеряют как свои ресурсы, так и всю страну в целом. Поэтому приходилось пугать население страшными сказками про «злых коми», «империю зла», «красную чуму» и т.д. Американские СМИ уходили из области РАЗУМА в область ЭМОЦИЙ для того чтоб манипулировать толпой. Американцы НИ ТОГДА, НИ СЕЙЧАС не смогут вам внятно объяснить в чем разница между СОЦИАЛИЗМОМ СССР и КАПИТАЛИЗМОМ США! Они просто верят, что СОЦИАЛИЗМ-КОММУНИЗМ- это ИМПЕРИЯ ЗЛА, а КАПИТАЛИЗМ-США — это ИМПЕРИЯ ДОБРА!
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2015
  7. M-AERO

    M-AERO Member

    Ответ один... Где результаты то? Результатов ноль, хотя там хорошего и правильного много. Но не работает почему то.
     
  8. D-Man

    D-Man Administrator Команда форума

    Главное что проблемы обозначены и признаны на федеральном уровне, а дальше я думаю будет по нарастающей.

    Вот что я нашел сегодня в своем свежем учебнике по Филосовии:

    В 1968 г. сложился известный сейчас во всем мире Римский
    клуб. Под его эгидой объединились несколько десятков ученых
    из более чем тридцати стран мира. Проблема мира становится
    проблемой общечеловеческой. В настоящее время не может быть
    локального мира. Мир возможен или для всех, или ни для кого.
    Реалистическая политика должна исходить сегодня из необходи-
    мости замораживания, ограничения и сокращения ядерного ору-
    жия, а также других средств массового уничтожения людей. Без-
    условно, что к концу XX в. удалось уже многое сделать в этом
    направлении. Всевозможные договоренности среди ядерных
    держав о запрете на ядерные испытания, о сокращении и контро-
    ле за ядерным вооружением и т.д., подтверждают возможности
    осознанного решения усилиями мирового сообщества данной
    проблемы.
    Однако следует также отметить и нарастание новых слож-
    ностей в этой сфере:
    - не сокращается, а расширяется число стран, обладающих
    ядерным оружием, (или стремящихся приобрести его), следова-
    тельно, расширяется возможность его применения в различных
    локальных конфликтах. Но и любой локальный ядерный кон-
    фликт не может не затрагивать интересы выживания всего чело-
    вечества;
    - военно-техническая революция усилила роль случайности
    в развязывании мирового конфликта. Сбой в работе компьютер-
    ной техники может оказаться той спичкой, которая воспламенит
    ракетно-ядерный арсенал. И хотя огромные финансовые ресурсы
    затрачиваются на обеспечение «безопасности» от данного рода
    случайностей (или преднамеренностей), само развертывание тех-
    нологий современности не может давать человечеству никаких
    гарантий;
    - попытки НАТО или отдельных государств (например,
    США) военным путем устранять локальные конфликты "во имя
    мира" могут, напротив, привести к расширению военных дейст-
    вий;
    - сопротивление разоружению со стороны военно-
    промышленного комплекса в любой стране продолжается, что
    подогревает гонку вооружения и расширения военных бюджетов.
    Таким образом, следует подчеркнуть, что у человечества
    есть возможность для сохранения мира, но для того, чтобы проч-
    ный мир стал социальной действительностью, должны быть во-
    влечены в процесс сознательной борьбы все миролюбивые силы
    планеты. Сегодня предотвращение ядерного самоубийства долж-
    но стать ценностной установкой, с которой необходимо соизме-
    рять любые программы организации и переустройства общест-
    венной жизни. Но, будучи ценностной установкой современной
    эпохи, она сама не может воплощаться в реальность через воен-
    ное давление со стороны развитых стран. А практика показывает
    обратное. «Во имя мира» военным путем западные демократии, в
    лице прежде всего США, проводят политику смены «неугодных»
    режимов в других странах (Афганистан, Югославия, Ирак). Док-
    трина «конфликтов малой интенсивности», проявившая себя с
    середины XX века, по-прежнему остается приоритетной во внеш-
    неполитической деятельности США. «Во имя мира» расширяют-
    ся действия и границы военного блока НАТО. «Во имя мира» во-
    площается на практике стремление развитых западных стран (и,
    прежде всего США) к полному военному, экономическому, поли-
    тическому и т.д. господству на планете. И подобное толкование и
    претворение в жизнь общечеловеческой ценности – сохранение
    мира – оказывается в прямом противоречии с получаемыми ре-
    зультатами. Насильственное военное вмешательство во внутрен-
    ние проблемы суверенных стран уводит человечество далеко в
    сторону от возможности сохранения мира. Напротив, мир деста-
    билизируется. Более того, уже можно утверждать, что результа-
    том этой политики явилось рождение еще одной глобальной про-
    блемы – международного терроризма.


    Уже интересно, что причины и следствия называют своими именами, я думаю это большой прорыв, ведь 7-8 лет назад тот же К.П. Петров упрекал Путина, что его реформа образования не дает учащимся нужного, правдивого информационного контента, а только компьтеры, повышение ЗП педагогам и прочему, не влияющее на умы и сознание нового поколения. Значит все работает, не теми конечно темпами, как всем хотелось, но работает!
     
  9. M-AERO

    M-AERO Member

    Дима, это просто бла-бла... называть и не делать, либо делать долго... одно и тоже. Команда которую мы знаем как "Сталин" страну вытащила за 30-ть лет. То что они заложили не могут добить за 60 лет. Поэтому все эти разговоры и концепции приведут либо к реальной революции, либо к вымиранию страны. Революция предпочтительней..... потери меньше. Причины революции известны, ЖКХ и закредитованность. То есть полная невменяемость и тех и других чиновников. Следовательно остаётся сложить хаос в головах населения, подпитка из вне (пиндосы денег не жалеют) и тупость руководства на местах. И всё :rolleyes:;)
     
    Последнее редактирование: 9 фев 2015
  10. M-AERO

    M-AERO Member

  11. D-Man

    D-Man Administrator Команда форума

    Каких 60 лет? "Концепция общественной безопасности" была разработана в конце 80-х! Текущему правительству до начало 2000-х было не до КОБ, надо было страну вытаскивать из "крутого пике". Как любая система, любое нововведение имеет инерцию, будем надеяться, что в ближайшее будущее увидим более яркие плоды сей концепции, хотя уже есть первые ласточки (ГТО).

    ЗЫ закредитованность сугубо личная проблема, тех, кто хватает кредитные продукты не глядя, так как уже давно подмечено, что русские готовы платить за халяву любые деньги. Финансовая грамотность, это личная обязанность каждого, кто не хочет в один прекрасный день проснуться нищим. Я тут недавно читал брошюрку Мариинских микрозаймов и уху ел, не ужели есть люди, которые берут в долг под ТАКИЕ проценты???!!!

    Предвкушая негодование по % за стандартные кредитные продукты в крупных отечественных банках....

    Почему в России ставки по кредитам выше, чем в Европе?
    Если сравнивать процентные ставки по кредитам в России и Европе, то оказывается, что за границей взять кредит гораздо выгоднее, чем у нас.
    Ставки по ипотечным кредитам в Европе почти в 2 раза ниже, чем предлагают российские банки, а потребительские европейские кредиты в 3-4 раза дешевле российских. Почему так получается?

    Уровень инфляции

    Многие аналитики банковского рынка в первую очередь склоны связывать высокий процент по кредитам в России с быстрым ростом уровня инфляции. Как инфляция может повлиять на кредит? Уровень инфляции в Европе в среднем 3-4% в год, тогда как в России официальные показатели инфляции 9-10% в год. Реальная же инфляция в нашей стране гораздо выше, поэтому банки не спешат снижать ставки по кредитам, руководствуясь здравым смыслом.
    Откуда берется такая высокая инфляция? Есть инфляция спроса и инфляция предложения. Естественная для любой экономике инфляция предложения связана с ростом благосостояния населения и общего экономического развития страны. ВВП (внутренний валовый продукт) – один из самых ярких показателей роста экономики. Но помимо инфляции спроса, есть еще инфляция предложения. Именно ее показатели в нашей стране портят всю картину, так как инфляция предложения тесно связана с изношенностью основных фондов предприятий.
    На сегодняшний день у нас в стране в целом очень высокая степень изношенности основных промышленных фондов – металлургии, легкой промышленности, нефтегазовой отрасли и аграрного сектора. Устаревшее оборудование требует затратного обслуживания, которое ведет к повышению цен на продукцию этого сектора, что в свою очередь ведет к росту цен на все остальные товары, продукты и услуги в стране.
    Как прослеживается связь между инфляцией и ставками по кредиту? Все очень просто: ни один банк не может выдавать займы под процентную ставку, которая ниже уровня инфляции в стране, иначе банк начнет работать себе в убыток. Поэтому, чтобы не обанкротиться и получить прибыль, кредитные организации стараются установить процентную ставку несколько выше, чем уровень официальной инфляции.

    Кредиты российских банков

    Еще одним объяснением того, что кредиты в Европе намного дешевле, чем в России, являются займы российских банков кредитных средств за рубежом. Это довольно распространенная практика, к которой прибегают практически все коммерческие банки. Европейские банки дают кредиты российским коллегам под чуть меньший процент, чем собственным гражданам. Затем российские банки несут некоторые издержки по переводу этих денег в Россию. Получив в свое распоряжение кредитные деньги, российские банки делают собственную наценку на процентную ставку по кредиту и уже по ней выдают российским гражданам. Таким образом, чтобы европейский кредит попал в руки российских заемщиков, ему приходится пройти большое количество посредников и значительно вырасти в цене.
    Еще одна особенность европейских кредитов заключается в том, что они выдаются с плавающей процентной ставкой, которая зависит от определенного международного рыночного показателя. Плавающая ставка позволяет снизить для банков возможные кредитные риски, связанные с изменениями на мировом финансовом рынке. В России более распространенны кредиты с фиксированной процентной ставкой, в которую помимо будущей инфляции закладываются убытки от непредвиденных глобальных экономических изменений, влияющих на мировой рынок кредитования.
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2015
  12. M-AERO

    M-AERO Member

    60 лет с убийства Сталина и смены гос. строя. Внимательнее читай.
     
  13. M-AERO

    M-AERO Member

    А причём тут КОБ? Возврат к Сталинской системе образования...но крайне медленный.
    Какие 60?
    Про 60 лет с убийства Сталина и смена государственного строя.
     
  14. M-AERO

    M-AERO Member

    Правильно!.. А кем?:D
     
  15. D-Man

    D-Man Administrator Команда форума

    смею предположить, что KGB - они же должны препятствовать всем внешним и внутренним угрозам.

    Концепция общественной безопасности в том составе работ, в каком она существует к настоящему времени (2004 г.) была разработана, начиная с 1987 г., общественной инициативной группой, избравшей для себя наименование «Внутренний Предиктор СССР» (ВП СССР). С той поры СССР как государство исчезло, но деятельность общественной инициативы продолжается под прежним названием не только потому, что оно стало своеобразной фирменной маркой, но и потому что мы не признаём (в правовом смысле) ликвидации СССР во исполнение директив “мировой закулисы”, масонских лож, ЦРУ и Совета национальной безопасности США.
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2015
  16. D-Man

    D-Man Administrator Команда форума

    Я думаю, современные реформы образования нечто другое. Никто во времена диктатуры возвращаться не намерен. Современный патриот, это тот кто осознает головой значимость быть полезным для страны (зачем и почему), а не потому что ему все время это вдалбливают в голову, начиная с яслей насильно.
     
  17. M-AERO

    M-AERO Member

    Смени чтиво... и мысли изменятся;):D
    А сейчас что вдалбливают с яслей? В течении 30 лет что хорошего вдолбили? Результаты на лицо и успехи очевидны:D:D:D
    PS Нет в русском языке слово патриот.;)
    Во первых система не однородна, во вторых смотря что считать угрозой и для кого.
     
  18. M-AERO

    M-AERO Member

    Я тебе в личку одну книгу сбросил спорно.. но полезно
     
  19. D-Man

    D-Man Administrator Команда форума

    Еще чутка про микрозаймы...не поленился нашел свежую газету "Мариинский курьер" с рекламой одной из фирм, что предоставляет такие кредитные продукты вот их сайт На главной странице есть онлайн калькулятор расчета процентов по кредиту...я выбрал сумму кредита 3000 р, срок 30 дней в итоге, за 30 дней использования чужих ден.знаков я должен отдать 1080 рублей начисленных на сумму кредита процентов (т.е. на 3000)! Это 36% в месяц, или 432% годовых! Я все понимаю, что никто никого не заставляет насильно и что бывают ситуаций, когда действительно срочно нужны деньги, но если заемщик не рассчитает свои финансовые силы, он легко может попасть в "кабалу" подобной организации, когда долг будет расти практически в геометрической прогрессии!

    ЗЫ Деньги под залог, (читай с обеспечением возврата) дают под 96% годовых! Кому бы занять под такие %%% на таких условиях????:):D:D:D
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2015
  20. M-AERO

    M-AERO Member

    А потом начинается игра с коллекторами.... Уже есть случаи когда их тупа лупят:D
     

Поделиться этой страницей