Mazda RX-7 FD3S "Lyal`ka" (part 2)

Тема в разделе "Тюнинг-проекты", создана пользователем D-Man, 16 ноя 2014.

  1. D-Man

    D-Man Administrator Команда форума

    tumblr_ncqn6wUKN61tm15nlo1_500.jpg
    Сегодня хотел поставить на авто контроллер открытия фар Pivot RHU-X, но когда я его нашел в гараже понял, что с ходу разобраться в его подключение не получится - мануал на японском и черно-белый - цвета проводов не разобрать, что и куда цеплять. Поехал домой "гуглить" мануал на английском....а его нет в природе, даже на официальном сайте PivotJP.com мануал только на японском. На английском я нашел маленько на другую модель RHU-M (см. прикрепленное вложение Headlight-Popup-Controller-Instructions-English-pivot rhu-m.pdf), но этот контроллер имеет 4 провода, вместо 6-ти у моего RHU-X, а значит имеет иную схему подключения.
    Недолго думая я скачал FineReader, сосканировал свой мануал на японском, распознал его, и перевел с помощью языкового транслятора.
    sleepyeyes1.jpg
    Для себя накидал на схеме цвета проводов, чтобы с ней уже поехать в гараж и заняться установкой.
    sleepyeyes2.jpg
    Поясню:
    Черный - "минус"
    Синий - +12В от зажигания (АСС)
    Оранжевый - +12В постоянный, с АКБ
    Идущий в реле ретрактора (retractor relay) на ножку №1 красно-желтый провод необходимо разрезать и со стороны реле ретрактора к нему подключить красный провод от RHU через 3А предохранитель, с другой стороны разрез красно-желтого провода соединить с желтым проводом RHU
    Серый провод не участвует в схеме - его изолируем.



    Как то так - никакой магии))) Завтра буду ставить сей девайс на ляльку.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 17 май 2016
  2. D-Man

    D-Man Administrator Команда форума

    mariinsktrade_hks.jpg
    Недавно я поднимал ряд вопросов по поводу «мозгов» в моем авто на Drive2, а именно standalone ECU HKS F-Con V Pro Gold v3.1.
    mariinsktrade_version.jpg
    Дело в том, что такой блок управления двигателем HKS считается оборудованием профессиональным и как следствие, иметь доступ к его прошивке могут только дилеры HKS со специальным софтом защищенным электронными ключами SENTINEL. По России таких людей единицы, и все они как минимум в 3000 км от меня.

    Мой Ф-Кон был куплен в Японии прежним хозяином у [WAIS] racing, который был в роли посредника компании FAM SPEED (т.е. прошивка в «мозгах» от FAM SPEED) установлен на рыксу в России и в 2006 году, когда на Драг-битву 2006, в Красноярск прилетал из Японии главный инженер FAM SPEED мозги еще настраивались им на самой машине, на ходу.
    20160510_075220000_iOS.jpg 20160510_075425000_iOS.jpg
    Самое интересное, что ни кто, ничего в полном объеме моих вопросов пояснить не смог и большинство сошлось во мнение, что пытаться отстроить новую систему турбонаддува на них мне не получится, т.к.

    1. Нет ПО
    2. Нет настройщика и ДИНО-стенда, а заказывать настройщика с Владивостока это овер-дорого!
    3. Я не попаду в прошивку мозга, так как она защищена паролем, который японцы мне не скажут.

    И действительно - не сказали, сославшись на то, что текущая прошивка не поддерживает twin scroll турбонаддув и пишите новую "с нуля":

    Ответ:

    Вопрос:

    И большинство людей советовало перейти на APEX`i PFC, как на более понятный девайс, который в России знают, как облупленный. Но PFC от апекси, это ЭБУ на уровень ниже моего и притом, у меня уже есть настроенный и подключенный ф-кон в моем авто – зачем изобретать велосипед заново?

    Настали долгие поиски информации в Интернете. Видно было, что подобные девайсы в рунете обсуждались с 2008 по 2012 г.г. и все ссылке в темах и форумах на файлообменники и ресурсы были уже не актуальными. Но, на некоторых англоязычных сайтах удалось нарыть знания и не только, для того чтобы вчера открыть ящик Пандоры)))

    Пришлось собрать DATA-кабель из COM-порта (мама) и RJ-12 (он же RJ-25), там никакой магии. Схему прикладываю: http://mariinsk-trade.ru/forum/attachments/fconv-cable-diagram-pdf.465/. Мне даже паять ничего не пришлось, подобрал все «в цвет» и просто обжал коннектор. Получилось не хуже заводского, который на eBay по непонятным мне причинам стоит аж $195!

    mariinsktrade_datacable2.jpg - оригинал

    mariinsktrade_datacable.jpg - мой

    Про манипуляции с программным обеспечением писать ничего не буду, т.к. это информация не для паблика)) Но в конечном итоге я получил «полный контроль» над рыксо-мозгом))

    И это мне в первую очередь интересно для диагностики двигателя! Можно визуализировать кучу параметров и даже делать записи логов! Потом, с кружкой кофейка - в них копаться, разбираясь, что, да, как и делать из этого выводы, нежели на скоростях за 200-ти км/ч пытаться смотреть на кучу аналоговых датчиков и запоминать их значения))

    Для дальнейшей настройки придется еще долго «курить» тему, а так же поставить широкополосный лямбда-зонд, чтобы видеть Air/Fuel смесь. EGT, чтобы видеть температуру выхлопных газов (причем, ЕГТ нужно даже 2 шт, на каждую секцию в отдельности), а также Knock-сенсор для мониторинга уровня детонации.

    HKS поддерживает 32 битные карты настройки топлива и углов зажигания (32*32 ячейки), что в 4 раза менее дискретно, чем стоковые, дорестайловые мозги у RX7, которые всего 8 бит.

    Естественно, я понимаю все риски «развалить» мотор, «закосячив» прошивку, по этому, сейчас только наблюдаю и изучаю информацию по настройке. Тем более при диагностики уже нашел косяк! В таблице холостого хода, Coolant temperature/Target engine R.P.M. на прогретом моторе у меня указывается 850 об/минуту, а по диагностики у меня при 85 градусах – 1500 об/мин! Нужно разбираться с этим безобразием)))

    mariinsktarde_ignition1.jpg mariinsktarde_ignition2.jpg - карты углов зажигания и ее псевдо-3D диаграмма (зависимость об/м и буста)
    mariinsktarde_data1.jpg - онлайн вывод показаний большого количества параметров
    Видео

    mariinsktarde_log1.jpg - запись логов параметров
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 23 май 2016
  3. D-Man

    D-Man Administrator Команда форума

    Вложения:

    Последнее редактирование: 19 май 2016
  4. D-Man

    D-Man Administrator Команда форума

    Англоязычные инструкции HKS AFK 1 и HKS AFK 2 (Air/Fuel ratio + knock level)

    HKS AFK knock.jpg

    Англоязычная инструкция HKS CAMP1
    CAMP Quick Install Guide TRANSLATED.jpg
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 15 июн 2016
  5. D-Man

    D-Man Administrator Команда форума

    Расчет новых BBS RS
     

    Вложения:

    • BBS.rar
      Размер файла:
      8,5 КБ
      Просмотров:
      77
  6. D-Man

    D-Man Administrator Команда форума

    Подниму маленько тему. Подогнали rocket bunny до уровня "готов к покраске" ну и продал свои катки Weds kranze shoki R19 и купил BBS RS на 17" буду заказывать на них полки из Германии, короче кастом))



    Пример финального продукта:
    IMG_0629.jpg Rocket-Bunny-RX7-with-ENKEI-Wheels- @trakyoto.jpg 23906f6s-480.jpg a3906f6s-960.jpg fd906f6s-960.jpg

    ;)

    PS ... для кого я это тут все пишу?!...это же не приора))))
     
    Последнее редактирование: 29 авг 2016
  7. D-Man

    D-Man Administrator Команда форума

    Начинается рыксоминоз))) Хочу сезона и покрасить авто! Последние элементы от рокет банни уже едут транспортной до меня (нижняя губа и боковушки от диффузора)
    Эх, гараж в снегу "по уши", остается только смотреть видео и nostalgy`овать:Prostite:


    И еще, хорошие новости - немцы делают крутого роторного монстра в 1200 л.с.! Дай Бог, чтобы все у них получилось!
     

Поделиться этой страницей