Водители на дорогах Мариинска. Приоритет разума, или инстинкта?

Тема в разделе "Авто и мото", создана пользователем D-Man, 1 фев 2015.

  1. D-Man

    D-Man Administrator Команда форума

    Часто замечаю, что движение в Мариинске по дорогам напоминает нечто, что я видел в Боготоле. Там своих экипажей ДПС нет, только "заезжие" и когда темнеет и на дорогу выезжает "местный мажориат" начинается "кач-мач" - каждый едет так, как ему позволяет совесть.
    Работу ГИБДД оптимизировали (читать: по-сокращали сотрудников), а те, что остались, физически не справятся с объемом трафика. Пьяных за рулем все больше, это не голословно, одна из моих не основных работ заключается в страховании и урегулировании ОСАГО. Закон хоть и суров, но, как гласит русская пословица "Суровость законов компенсируется необязательностью их выполнения". Да и просто большинству не хватает элементарной культуры и уважения к другим участникам движения! Возьмем к примеру перекресток Ленина - 50 лет Октября, что возле городского рынка. Тот, кто едет со стороны вокзала, в сторону центра, или поворачивает на 50 лет, стараются проскочить перекресток, даже если им уже моргает "желтый" перед "красным", а между тем уже вылезшие на перекресток машины, которым надо повернуть налево (с города на 50 лет) нервно мечутся, совершая далеко не самые безопасные маневры, чтобы завершить поворот - уже на запрещающий для них сигнал светофора. А ведь надо всего на всего проявить водительскую солидарность, водителям которые едут со стороны вокзала и имеющим преимущество по правилу "правой руки" не лесть на перекресток под моргающий зеленый и тем более желтый. Пропусти товарища, в час пик за ним большая пробка! Конечно ты потеряешь пол минуты, пока будет гореть красный, но потом со спокойной совестью и с приоритетом проедешь перекресток первым, продолжишь свое движение.
    mariinsktrade_perecrestok.jpg

    Та же самая ситуация и на другом, оживленном перекрестке "Рабочая -С.Лазо", для тех кто едет со стороны виадука через ЖД пути и со стороны коммунального моста через р. Кия, поворачивающие на ул. Рабочая.....
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2015
  2. Lenives

    Lenives Константин

    И там и там ситуация лехко "разруливается" установкой доп секций в светофоре. Это уже более чем очевидно. Неужели этот несчстный доп сигнал стоит мульены?
    На перекрестке Рабочая/Лазо пора сменить направление "главной дороги"....
    На привокзальной площади на мой взгляд более чем идиотское "расставление приоритетов". Все как ездили прямо с Ленина, так и ездят (и знак это запрещающий им даже не аргумент).
     
  3. M-AERO

    M-AERO Member

    Уверен что по затратам пишутся именно мульёны... иначе кто связываться то за копейки будет. ;):D Так что забей... меня больше учебки добивают в час пик. Что бл... нельзя учебный процесс устроить так что бы не мешать когда улицы перегружены? видно нельзя, власти нет, она за колбасу бъётся. Потому пох на всё... скоро само всё изменится до неузнаваемости. Уверен почему то.
     
  4. D-Man

    D-Man Administrator Команда форума

    Для этого надо оборудовать доп полосу, ее официально нет у рынка.
    \
    Если сменить направление, т.е. виадук-ком мост, это будет убийственный перекресток - знаете, как фуры будут лететь! Я недавно ночью ехал на спиртзавод из центра, шли фуры с Красноярска на Томск/Кемерово, так одна пролетела - успела, пока я не подъехал к перекрестку (был мигающий желтый), вторая не сбавляя скорости и не уступая мне дороги, т.к. тормозить ей не было смысла, скорость + гололед, чуть не смела меня, хорошо было поздно и я выскочил на встречную полосу на въезде виадука!
    Да, это зло!:mad: Всегда матерюсь по этому поводу. Я все понимаю, что и у автошкол рабочий день начинается рано, но зачем выезжать на дорогу и тупить на ней в час-пик! Ладно, было бы несколько полос движения в каждом направление, их можно было бы объехать, но обогнать тихохода в Мариинске в час-пик не реально: куча встречных авто + сплошные, хотя на последние внимание никто уже давно не обращает.
     
  5. Lenives

    Lenives Константин

    На перекрестке все водители уже давно "по умолчанию" едут в две полосы....Непонятно, что мешает расширить в зоне перекрестка дорогу и сделать разметку в две полосы...как будто надо всю ул Ленина расширять....прям затраты офигенные. Погуглите малые города Европы на гугль и прочих картах - везде есть "местные " расширения улицы/дороги на перекрестках....
     
  6. M-AERO

    M-AERO Member

    Да это понятно... но тут не Европа, спрашивать не с кого. Поэтому мы забиваем на правила. а ДПС на нарушения (по возможности конечно)
     
  7. Lenives

    Lenives Константин

    Вот вот....Вы пропустите машину "вливающуюся" в поток? Часто вижу, особенно около "Палаты". Бедолаги стоят по 5-10 минут и ждут, когда в "встречке" ктонить притормозит и пропустит проехать к ТРЦ...так, нет все едут и ни ни, кааак, тааак Яяяя и пропустить....да ни в жисть....
    А за поворачивающим уже "караван" до самого вокзала))) Еще иногда "бесят" НЕФАЗЫ (гор автобусы) ползущие (по другому не скажешь) со скоростью 30 км/ч. Все понимаю: режим, график, безопасность, ГЛОНАСС, тахи и т.д. Но, блин полоса одна и сплошная вдобавок....ну никак не обьехать....им, что 60 км/ч нельзя ехать?
     
  8. M-AERO

    M-AERO Member

    Хотя бы видео такое увидеть ... в живую то ваще счастье :D:D:D Какие 60? Так ездить можно было ну хотя бы лет 10 назад. Машин было меньше, и идиотов за рулём тоже.
     
  9. D-Man

    D-Man Administrator Команда форума

    Да, автобусы пусть лучше "ползуют", т.к. в случае резкого торможения, меньше бабушек травм получат, автобус легко обогнать на ближайшей остановке, где он прижмется к обочине, а вот тупящие водители и ученики так не сделают. Вообще, да - трафик разросся не мерено, начинаешь понимать, что скоро государству придется как то регулировать все это, т.е. делать эксплуатацию авто дороже, налоги, топливо и все такое, ибо это проще, чем развивать дорожную инфраструктуру. Реально смотришь новости из fucking USA, ну вот все трындят, какие же они все козлы, эти пиндосы - весь мир имеют, отжимают у менее развитых, революции устраивают, но мля, для своего населения при понижении цены на нефть, они стоимость топлива опустили, чуть ни до исторического минимума, а в cлавной РФ что-то такой тенденции я не заметил....в итоге welcome to bus station, guys!
     
  10. M-AERO

    M-AERO Member

    Каждый день это понимаю, садясь в своего крокодила с американской родословной, а не в уазик. :eek::D Как же надо не уважать покупателей что бы продолжать впаривать это дерьмо под лозунгом "зато наше". ... нихрена не наше! Наши делают на века, а это рабами для рабов. Было бы для людей, ездил бы на Патриоте. А пока на "трофейном" погоняю.
     
  11. Lenives

    Lenives Константин

    Проблема (одна из многих в контексте темы разговора) думаю в том, что в Марграде НЕТ альтернативных маршрутов (улиц) движения. Просто у автомобилистов нет другого варианта для проезда. С одного конца города (Баим) на другой (Спиртзавод или ЛВЗ) только одна дорога))) Все по ней и едут.....
     
  12. D-Man

    D-Man Administrator Команда форума

    Я думаю у тебя скоро не будет такой возможности, т.к. это будет сильно дорого. Дело в том, по последним данным, РФ и союзники хотят перейти на нац валюту, это значит отвязаться от доллара и перейти на внутренний, в этом союзе курс. По сути, союзу будет "до лампочки", какой курс будет у пары "нацвалюта-доллар", но если курс будет не в пользу первого элемента этого инструмента, покупать что-то за доллары будет ой как не выгодно. Тут я даже сам ответил, почему для пиндостана, нефть и производные стали дешевле, а для нас нет. Вся фишка в курсе валютной пары USD/RUR, Америка покупает нефть за доллары, курс коего остался прежний (упала ведь только покупная способность рубля, т.е. курс), на фоне падения цены на черное золото. Россия, привязанная к курсу доллара, также покупает за доллары, но тут падение цены на нефть нивелируется падением пары USD/RUR и в итоге как она стоила для нас дорого, так и стоит. США можно долго "хаять", т.к. режим ее современной демократии убил уже больше народу за рамками США и стран НАТО , чем фашизм, но внутри страны, с ее много миллиардным гос долгом все не так уж плохо! Уточню, все не так плохо, пока есть доноры, которых можно доить - Для этого придуман теракт 9/11, исламское государство, что покоится на крупнейшем ближнеазиатском нефтяном бассейне, конфликт Южная Осетия - Грузия и разгорающейся сейчас конфликт на востоке Европы, только глупец верит, что США и НАТО реально заинтересовано в решение этого конфликта, реальные же цели это, возможно даже не РФ, а скорее всего Китай. Его бешенные темпы роста заставляют пендосских аналитиков, банкиров и политиков рвать волоса на своей жопе - не удивительно! Еще не много и мировой центр власти сместится в Азию и Америка перестанет "держать шишку" на геополитической и экономической арене планеты, а это значит, закат западной цивилизации, ухудшение условий жизни, из-за упавшего авторитета, влияния и уменьшения ресурсов . Все это очень интересная геополитическая "многоходовка", изначально инвазивного вида, как США и иже с ними, начатая еще в эпоху захвата материка Северная Америка у коренных народов - индейских племен, что не получилось у Испанских конкистадоров - получилось у предков современных Американцев, зачем же менять свою концепцию развития, если она позволяет процветать? Обманом, силой и хитростью отжимать все новые и новые ресурсы - расти, как опухоль по всей планете, так ты гарантируешь своему народу процветание, и пох, что это "танцы на костях", закон джунглей - выживает сильнейший, а духовность, общие понятия человечности и Бога, это исконные ценности народов - лузеров, для Америки все это лишь ширма, за которой лоббируются поистине алчные и выгодные только им интересы. Реально, у них просто нет других способов развития и выживания, ибо если они перестанут кормить свое ожиревшее государство, они проиграют. Вся ихняя суть рассчитана на культе поглощения материального, куда им до буддистских ценностей! Все логично, каждый хочет жить, каждый хочет дом по-больше, машину по-мощнее и еду по-вкуснее и даже не парадокс, а закономерный факт, что на всех такой жизни не хватить, строя иллюзию демократии во всем мире, Америка лицемерит, ведь нечто, похожее на демократию будет только у них, остальные будут просто рабами и платить репарации.

    Извините, за много букв и офф топ - накатило))))
     
  13. M-AERO

    M-AERO Member

    тогда и у большинства в стране такой возможности не будет.. Но это бред. Этим миром правят лавочники, и потерять такой рынок как Россия им не реально. Так что немного суеты и опять всё на круги своя.;) Кстати несмотря на сегодняшний мороз, настроение весеннее. Оживает природа... так что больше оптимизма!:)

    Ну и позитивную картинку всем присутствующим :D
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2015
  14. D-Man

    D-Man Administrator Команда форума

    :D На китаяцах будем ездить))o_O
     
  15. M-AERO

    M-AERO Member

    Я себе китайский подогрев поставил...нормально. А вообще из наших мне либо соболь 4вд, либо "буханка".. но бля жрёт больше моего и .. да пипец какой то. А у соболя движок дохлый. Короче гоняем на форде:)
     
  16. kotenok

    kotenok Андрей

    Сверхестественное смотрите? Там шеви-импала у Дина, 1967-го годика, если что. Видел похожую, но уже с двигом 130-го зилка, в Н-ске на байк-фесте, я по фестам раньше постоянно тусил, пока их на коммерческую основу не поставили, уже не интересно стало. Одна гопота там.
    У меня тойотка древняя 1987-го годика, хотел ещё по старше купить- да дорого запросили, скайлик 2-х местный продавали за два лимона 68-го годика, оригинал, без капремонта ещё. Пришлось брать на что бабла хватило.
    А так, скайлик бы вообще в тему был бы. Люблю раритеты...
    Тута ещё чайник (Чайзер) есть 84-го годика- песня, но блин, хозяин в его двигло поршня от урала запихал... Ездит.
    Ну не паразит?
     
  17. M-AERO

    M-AERO Member

    Пошли как то с сыном ему модельку выбирать, я ему импалу голубую предлагал... а он выбрал Мустанг красный. Тоже ничО но Импала мне больше по душе:) тоже хотел старого амера, но практичность (читай бабла мало:D) натолкнула на мысль о жЫпе .. америка конечно! Но Таха в гараж и с мылом не залезет как и Дишн, так что золотая середина мид сайз Эксплорер. Тут опять как на Дерибасовской...есть живой V-6 и есть гнилые V-8 ...берём шестёрку на ручке и живём счастливо с досадой что два горшка не хватает.:(:D А япов старых не то чтобы не люблю.... не очень понимаю. Катался когда то на глории по моему 77-года...вроде прикольная машина, но не то. Вроде как уменьшенный американец.:)
     
  18. D-Man

    D-Man Administrator Команда форума

    Щас как бензик подорожает и транспортный налог подымут все дружно встанем в очередь за Lifan Smily:) А если серьезно, то я себе ничего больше XC90 точно покупать не собираюсь, я не любитель "вхофно", а если даже чего то надо привести, раз в год лучше нанять ГАЗель, чем весь этот год возить воздух в больших количествах и палить топливо из-за того, что у твоего авто Сх, как у ЖД вагона;).
     
  19. M-AERO

    M-AERO Member

    Видишь ли.. сопротивления воздуха у вагона минимально;) А знаешь почему? Потому что впереди электровоз:D:D:D Дим, не повторяй бредни тупых журналюг для не менее тупых потребителей самобеглых повозок. Современный потребитель просто толком не понимает почему оно едетo_O:D
    Все эти коэффициенты указываются для одного режима движения. Применительно к автомобилю до 100 км разница не ощутима , до 150 минимальна, а вот дальше скачок. Поэтому не парься. Ну и надо реальные результаты продувок иметь....труба дорого, а компутер показывает цену на дрова во Второй Николаевке. Гораздо большее значение имеет сопротивление качению. Ездил на схождение регулировать, Четырку вдвоём толкали , а моего мастер не напрягаясь катал один.. при этом сильно удивляясь.
    Так и делаю,когда в мой не влазит. А теперь представь ситуацию... не дай боже конечно. ДТП с участием моего и лифана. На 9-ке уже убедился ;) Вот поэтому и езжу на большой и тяжёлой машине.
    Прибавь сюда ЖКХ и кредиты.... нет Дима, в верхах не полные идиоты сидят. Хотя не исключаю... но под эту хрень прогибаться не буду.
     
  20. D-Man

    D-Man Administrator Команда форума

    Я имел именно вагон, не в составе локомотива. По Cx - он указывается в любом мануале на авто, никаких продувок не нужно все сделано еще при разработке модели на заводе. Для справки: Мощность (для кузова типа: Закрытый, с закруглением углов и граней), необходимая для преодоления аэродинамического сопротивления (кВт), при площади фронтальной проекции 2 кв.м и скорости: 80 км/ч = 6,6 – 8,0, при 120 км/ч уже 22,0 – 26,4! За 40 км/ч в 4 раза больше и ты мне будешь говорить, что коэффициент аэродинамического сопротивления это вторичная величина? Хочешь я углублюсь в расчеты, чтобы для "вагона" все стало еще более драматично?;)
    Я не в коем случае не об**рать жыпы, я про то что каждый сам выбирает, иметь или не иметь, большое авто/большой расход.

    При больших скоростях движения автомобиля аэродинамическое сопротивление является преобладающим.

    На рисунке ниже показано изменение мощностей, необходимых для преодоления сопротивления качению Nf и аэродинамического сопротивления Nv в зависимости от скорости v для автомобиля среднего класса. При скорости 60 км/ч мощности, необходимые для преодоления сопротивления качению и сопротивления воздуха, равны, что характерно для данного вида автомобилей. По сумме потребляемых мощностей можно убедиться в важности сопротивления воздуха. При скорости 80 км/ч мощность, затрачиваемая на его преодоление, в 4 раза больше, чем при скорости 40 км/ч, а при скорости выше, чем 120 км/ч, общая мощность, необходимая для движения, растет почти пропорционально кубу скорости автомобиля.

    soprotivlenie-vozduha-1.jpg
    Мощность, затрачиваемая на преодоление сопротивлений движению.
    Масса автомобиля 1350 кг, площадь фронтальной проекции S автомобиля 2 м2; коэффициент сопротивления качению f равен 0,015; коэффициент аэродинамического сопротивления сх равен 0,456.

    Кратко про сопротивление качению: Сопротивление качению зависит от массы автомобиля и коэффициента трения качения. Масса автомобиля при этом оказывает первостепенное влияние на величину сопротивления качению. Большая масса проявляется неблагоприятно в любом случае, если мы стремимся к экономии энергии, то уменьшение массы автомобиля является одной из первостепенных задач.


    Вот по этому именно CX90 - по свежим отчетам автостраховщиков США за последние 4 года не было не одного ДТП с этим авто со смертельным исходом и он по праву находится в категории «Top Safety Pick» (Самые безопасные автомобили в категории)

    Американский Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) провел исследование статистики аварий на территории США за последние четыре года и назвал девять моделей авто, которые ни разу не были замешаны в ДТП со смертельным исходом. Вот этот список:

    1. Audi A4 4WD
    2. Honda Odyssey
    3. Kia Sorento 2WD
    4. Lexus RX 350 4WD
    5. Mercedes-Benz GL-Class 4WD
    6. Subaru Legacy 4WD
    7. Toyota Highlander Hybrid 4WD
    8. Toyota Sequoia 4WD
    9. Volvo XC90 4WD



    Кто мешает использовать американскую схему, там если ты "цветешь и пахнешь" то покупаешь домик по-дороже, по-больше и в райончике по-престижней. Обломило с работой, продаешь дом, покупаешь другой по-проще - причем и в другом районе это обычная практика. Никто из этого трагедию не делает....хотя конечно сложновато, переложить это в плоскость Мариинска, с его средним доходом на душу населения.....
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2015

Поделиться этой страницей