Mazda RX-7 FD3S "Lyal`ka" (part 2)

Тема в разделе "Тюнинг-проекты", создана пользователем D-Man, 16 ноя 2014.

  1. D-Man

    D-Man Administrator Команда форума

    rx-7.jpg
    Далее бортовой журнал продолжу тут. Начало Вы можете посмотреть на старом форуме Мариинска.

    Данное авто на других ресурсах:
    на драйв2.ру
    на дром.ру
    на RX-7.ру

    Перенесу сюда актуальный (Актуально на 16.10.2015 г.) спек-лист:

    Кузов (силовая часть):

    СТОИКИ BILSTEIN — B6 SPORT
    Передняя верхняя распорка CUSCO Type OS
    Задняя верхняя распорка MAZDASPEED с рым-болтами
    система ламбо-дверей KAZAMA (bolt-on FD3S)
    Силовая платформа трансмиссии MAZDASPEED

    Кузов (экстерьер):
    Все панели кузова (что не карбоновое) окрашены в зеленый "хамелион".
    бампер задний стеклопластиковый WEBERsports
    Карбоновый капот FM-AERO Super hood for FD3S
    Замки капота D1
    Габариты в бампере D-Max с карбоновыми накладками
    Габариты в заднем бампере D-Max "прозрачные"
    Карбоновый передний бампер EUROU + карбоновая губа
    Карбоновые передние крылья EUROU R-L (+30 mm)
    Крылья задние стеклопластиковые ORIGIN R-L (+50 mm)
    Крышки на фары стеклопластиковые ORIGIN R-L
    Карбоновый задний диффузор RE-AMEMIYA
    Комплект стоп-сигналов Sonar R-L и межфонарная планка
    Диски кованные, составные Weds Kranze Shoki R19 (F11J R14J)
    Резина: зад R19/275/30 перед R19/235/35

    Кузов (интерьер):
    Карбоновая ручка переключений скоростей MAZDASPEED
    руль MOMO 320 мм
    Приборная панель MAZDASPEED (спидометр до 300 км/час)
    Грядка с датчиками на панель Greddy (temp ОЖ, давление масла, temp масла, давление наддува)
    Алюминиевый короб АКБ (перенесен в багажник)
    Сиденья MAZDASPEED
    4-х точечные ремни безопасности SPARCO

    Двигатель:
    Турбоблок твин-турбо (секвентально) в стоковых хаузингах холодной части с увеличенной крыльчаткой. Поднятое давление до 0,9 бар. 1,1 бар максимум.
    Стрит-портинг впускных и выпускных окон.
    РАДИАТОР охлаждения Koyo TypeZ
    Масленые кулера стандартные type R (2 шт.)
    Кит для выноса масленого фильтра Greddy/GREX.
    Брони–провода NGK
    Прямоточная выхлопная система FUJITSUBO с 3 дюймовой трассой. (мид-паип и кэт-бек)
    Дополнительный амортизатор двигателя CUSCO
    Свечи накаливания HGK накал 9 13B-REW R7420-0
    BlowOFF ограничитель давления наддува Type SSHA11 BLITZ (2 шт.)
    Сцепление ORC (Ogura Racing Clutch) sport 2 (2х дисковая металокерамика)
    Впускной пайпинг Trust/Greddy, фильтра нулевого сопротивления HKS Super Mega Flow (2 шт.)
    Интеркулер MAZDASPEED
    Компьютер HKS F-ConVpro перепрошит Японской компанией Wais-Resing products
    Комплект шкивов Greddy
    Силиконовые вакуумные линии Gomu Akimoto Silicon и HKS
    Разминусовка HKS
    Пробка радиатора BLITZ 1.3 кгс/кв.см

    Тормозная система:
    Тормозная система Стандарт MAZDA RX-7 Type R
    Тормозные Колодки KAYABA 500 градусов
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2015
  2. D-Man

    D-Man Administrator Команда форума

    ПРОДАНО!
    Я конечно понимаю, что продавать такие колеса в Мариинске - довольна бестолковое дело, но все же опубликую тут объявление.
    Продаются не потому, что хочу избавится, не потому что срочно нужны деньги, а потому что куплен новый, более "лютый" комплект.

    Текст объявление (скопировано с дрома)

    Количество колёс
    4 шт.
    Цена
    30 000 р.
    Протектор
    Лето
    Износ
    50 %
    275/40 R18
    Диаметр
    18 "
    Ширина профиля
    275 мм.
    Высота профиля
    40 %
    Каркас
    радиальный
    Ширина диска
    10.0"
    Вылет (ET)
    30 мм.
    Сверловка (PCD)
    114.30x5
    Тип
    Кованый
    Модель шины
    Bridgestone Regno GR-7000
    Модель диска
    Diavoletto by Cosmic SSR R18
    Состояние товара
    Б/у
    Наличие товара
    В наличии
    Легчайшие, редкие, кованные, составные диски Diavoletto by Cosmic SSR R18 ширина обода 10JJ (10 дюймов) Хромированые с полкой ET +30 на резине Brigestone зад R18/275/40 перед R18/235/40

    Подойдет для Марков, Чайзеров, Камри, GS300/Aristo и прочего со шпильками 5х114,3

    Цена за 4 диска с покрышками 30 т.р. в связи с наличием косячков на дисках. Грубо говоря - резина в подарок! Готовый комплект - поставил и поехал! Смотрятся просто жирно!

    Оригинал MADE IN COSMIC JAPAN (не Тайвань/Китай!)

    Вышлю качественные фото дисков на е-майл, могу снять видео.
    Физически колеса находятся в г. Мариинск - вышлю куда угодно ТК "Энергия".

    Есть маленькой видео на ютубе авто с этими колесами. Поисковая фраза "Лялька Мариинск"

    Гарантия и условия возврата
    гарантии нет, товар Б/У вышлю качественное фото/видео

    Доставка и оплата
    • Доставка по России — от 200 р. до 2 000 р.
    Доставка куда угодно ТК Энергия, РАТЭК

    100% предоплата на карту сбербанка, оплата наличными

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2015
  3. M-AERO

    M-AERO Member

    Слушай колёсики то по параметрам мне подходят.... прикинем?;):D:D:D
     
  4. D-Man

    D-Man Administrator Команда форума

    Прикинуть можно, но они не рассчитаны под массу твоего внедорожника....хотя.....
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2015
  5. M-AERO

    M-AERO Member

    Да я так ...для фотошопа;):D
     
  6. D-Man

    D-Man Administrator Команда форума

    FD3S Under hood dash

    mariinsktrade_underhooddash.jpg
     
  7. D-Man

    D-Man Administrator Команда форума

    Продам 3" даунпайп FEED FD3S, нержавеющая сталь. Фланец стыковки с мид-пайпом, как у стока. Для стокового турбоблока.
    mariinsktrade_fd3s_downpipe1.jpg mariinsktrade_fd3s_downpipe2.jpg
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2015
  8. D-Man

    D-Man Administrator Команда форума





    New twin scroll turbo system in progress.....

    twinscroll1.jpg twinscroll2.jpg twinscroll3.jpg twinscroll4.jpg twinscroll5.jpg twinscroll6.jpg twinscroll7.jpg
    Переходим с секвентального twinturbo с двумя турбинами на twinscroll моно-турбо.
    Для чего это делается: Осенью я из своих запасов поставил последний живой турбоблок на рыксу, т.е. следующий уже придется покупать. Новый турбоблок не купить, цена его равна стоимости всей рыксы twinturbo.jpg , БУ турбины, это киса в мешке, причем киса, очень даже не дешевая в районе $1000 по текущему курсу прямо таки не мало. Добавить к этому особенность системы управления актуаторами, при ее неисправности - очень легко убить доселе исправный турбоблок.
    Как вариант видится монотурбина с системой "раскручивания" горячей части твин-скрулл, ее плюс в том, что она спулится практически также, как и родная, держит буст больше, чем стоковые и еще убирается вся вакуумная требуха - т.е. система становится проще. Очень радует, что в районе $1500 можно купить новую twin scroll турбину.

    Немного теории:
    Twinscroll или двойная «улитка»
    Турбины с двойной «улиткой», изобретенные сначала для двигателей внутреннего сгорания, работающих на дизельном топливе, теперь с успехом используются и с бензиновыми двигателями на автомобилях легкового автопарка. Гарантию отличной работы двигателя на низких оборотах, понижение противодавления на высоких оборотах и ощутимое уменьшение расхода топлива дает применение сдвоенных спиральных камер в корпусе турбины. Это происходит за счет максимального использования энергии выхлопных газов.

    twinscroll1.jpg
    Твинскролл в разрезе

    Обычно на компрессорах турбинного типа, устанавливаемых на легковых автомобилях, применялась одна «улитка». Отработанные выхлопные газы из цилиндров, проходя через нее, воздействовали на лопатки ротора турбины, придавая ему (ротору) вращение. Но система с одним входом зачастую приводила к снижению КПД сгораемого топлива. Это происходило потому, что отработанные выхлопные газы, вытесненные из одних цилиндров, попадали в цилиндры, всасывающие воздух. В результате этого процесса сгорание топлива в этих цилиндрах происходило неравномерно.

    Чтобы устранить этот недостаток, применялись перепускные клапаны разной конструкции, однако в применении двойная «улитка» проявила себя наилучшим образом. Два входа «улитки» дают возможность каждому из рядов цилиндров подавать отработанные газы в строго определенную спиральную камеру. В результате, поток отработанных газов из одних цилиндров не соприкасается с потоком топливной смеси, поступающей в другие цилиндры.


    twinscroll2.jpg
    Пример турбокомпрессора с конструкцией горячей части типа твин-скрулл, это видно по приемному фланцу

    Успешное развитие данной технологической конструкции позволило применять турбины с двойной «улиткой» на автомобилях малолитражного класса, включая автомобили, использующие в качестве топлива природный газ.
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2015
  9. D-Man

    D-Man Administrator Команда форума

    Последнее редактирование: 8 фев 2015
  10. D-Man

    D-Man Administrator Команда форума

    Мой коллектор уже готов с двумя ранерами под вестгейты (справа) WP_20150202_18_45_07_Pro.jpg -idw7_Q2PMg.jpg остался даунпайп на 84 мм.
     
  11. D-Man

    D-Man Administrator Команда форума

    УРА!!! Мой выпуск готов, я рад как бегемот!!! Скоро все это поедет в Мариинск!
    mariinsktrade_pipe1.jpg mariinsktrade_pipe2.jpg mariinsktrade_pipe3.jpg

    Спасибо огромное Глебу Танину из С-Петербурга за проделанную работу!
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2015
  12. D-Man

    D-Man Administrator Команда форума

    Что еще нового......колеса SSR Diavoletto сегодня уехали в Нерюнгри, поменял я их на систему ламбо-дверей...если честно, не очень мне хотелось иметь такую штуку, но эти механизмы оригинальные, японские "KAZAMA" болт-он mariinsktrade_lambodoors1.jpg mariinsktrade_lambodoors2.jpg mariinsktrade_lambodoors3.jpg . Т.е. не надо ничего пилить/варить и резать. Прикрутил на штатные места и все. Единственно, придется удлинить проводку, которая идет на каждую дверь. А ну, еще мои fender bar"ы FEED с ними не удастся поставить.... Мой знакомый рыксовод, Кримсон - сказал, что доволен сим девайсом mariinsktrade_lambodoors4.jpg . Ну что же, весной поставим -оценим!

    + Еще, от туда же мне скоро приедут накладки на передние рестайловые габариты из карбона, я думаю в купе с полностью карбоновой рожей они будут смотреться лаконично mariinsktrade_carbon.jpg mariinsktrade_carbon2.jpg mariinsktrade_carbon3.jpg !
     
  13. D-Man

    D-Man Administrator Команда форума

    Мой знакомый продает новый комплект ламбо-дверей KAZAMA, японский, муха не сидела! Он болт-он для рыксы, но нет проблем поставить его на любое другое авто, нужно лишь просверлить отверстия в нужных местах, для крепления к кузову и дверям. Цена 30тр. + он сказал, подвинется на сумму доставки до конечного покупателя. По нынешнему курсу, если считать, что он его покупал за $1500 такой комплектик, не считая доставку с Японии будет стоить за 75тр!

    [​IMG]
    ЗЫ Купил бы себе, но у меня уже есть такой, в принципе, можно было бы подновить и продать свой, но мой комплект в О.Т.С. + я отдал его на покраску в черный матовый цвет, чтобы алюминий не блестел из-под дверей. В общем, игра не стоить свеч))))
     
    Последнее редактирование: 19 апр 2015
  14. D-Man

    D-Man Administrator Команда форума

    Сегодня был весьма продуктивный день! Я прикрутил даунпаип, Y-пайп, начал ставить подрамник, попутно собирая переднюю подвеску, не буду загадывать, но 4-ого числа рыкса должна уже засопеть:Car::Car::Car::Car::Car:

    Ну а пока забрал после лачки и полировки углеродные накладки на габариты, зачерненные механизмы ламбадуров, ну и идет полировка нового впускного рессивера.
    mariinsktrade_rx7_3.jpg mariinsktrade_rx7_2.jpg mariinsktrade_rx7_1.jpg mariinsktrade_rx7_4.jpg
     
  15. D-Man

    D-Man Administrator Команда форума

    Сегодня, спустя 3 дня танцев с бубнами и шаманскими заклинаниями, очень схожими с русским матом собрал рыксу до состояние "можно заводить", что собственно и сделали. В рыксе вообще - в плане ремонта все не удобно((( И собирать нужно в строгой последовательности, иначе можно (как я) собрать, понять что с "этим" собранным девайсом "вон ту штучку" не поставить и опять все разбирать))). Чтобы поменять турбины нужно снять: всю "сантехнику" от Y-пайпа до впускного ресивера, Y-пайп, впускной ресивер, откинуть нижние рычаги от подрамника, снять подрамник (вывесив двигатель), открутить даунпайп, снять турбоблок с турбинами...еще пару болтов и можно "уронить" движку))) Хорошо, что с новым выпуском такого гемора уже не будет, турба будет сверху, "под рукой". Завтра тесты системы наддува, ремонт датчика буста (чего-то температуру по больнице показывает - где-то провод отошел), потом еду на мойку отмываться и на сход-развал, далее на новое ПМЖ и собирать карбоновую морду)))

    mariinsktrade_rx7_10.jpg mariinsktrade_rx7_11.jpg mariinsktrade_rx7_12.jpg mariinsktrade_rx7_13.jpg mariinsktrade_rx7_14.jpg

    Сорри за качество видео, давно не снимал и чего-то качество поставилось на минимум.....

     
    Последнее редактирование: 3 май 2015
  16. D-Man

    D-Man Administrator Команда форума

    Сегодня проверили всю вакуУМную систему управления сиквентальным турбонаддувом, поставили сиденья MS, дособирал под капотом всю мелочевку. Заметил, что у меня нет GAS FILTER(на фото-схеме) что идет на SENSOR BOOST (сенсор абсолютного давления во впускном коллекторе) по сему куплю это чудо, или подскажите, где можно купить. Прокатились по городу…ВАЛИТ! Хотя, нет скажу, что ехал не более 60 км/ч)))) На первой, уже со средних оборотов неосторожная игра с газом приводит к перестроению на встречную и выносом попы и это на таких-то тапках))), но это я так, раз побаловался))) Я вообще ехал до мойки, чтобы помыть морду, пока нет крыльев, ну и мотор, заляпанный моими грязными руками в момент сборки. После мойки на новое ПМЖ на ул. Водопроводной…вообще улица водопроводная, несмотря, что по ней комфортно можно ездить только на MegaCruiser`e кладезь гонок Мариинска, на ней есть Trueno на бректопе, AudiTT ну и теперь RX-7, хотя я сим фактом нифига не доволен, дорога там и впрямь «не айс»! 6-ого числа поеду на сход-развал, потом буду ставить ламбодуры и надо КАМАЗик щебня, наверное привезти и трактор с отвалом заказать, чтобы можно было хоть маленько покомфортнее выезжать на дорогу…а вообще, буду искать бокс с максимально близким выездом на главную дорогу, ибо нех гонкам по офф-роуду ездить)))) И главное, я сегодня ехал на рыксе и жалел…жалел, что не собрал ее раньше, ибо рыкса – это машина-эмоция, она вызывает ураган граничных ощущений сначала ты готов ее раздолбать ключем на 32 за то что у тебя что-то с ней не ладится, или поклянутся поменять ее на JZA80, ну или хотя бы GT86 но потом готов запрыгнуть на ее крышу и обнять ее за то что она просто гудит и свистит blow-off`ами! Мой 4х летний сын называет ее «бух-чух» за характерные звуки, когда нагазовываешь, звук нарастающего звука выхлопа (при газе) и сбросе избытка воздуха (при закрытой заслонке).

    mariinsktrade_rx7_22.jpg mariinsktrade_rx7_21.jpg mariinsktrade_rx7_20.jpg
     
    Последнее редактирование: 4 май 2015
  17. D-Man

    D-Man Administrator Команда форума

    Ну у меня точно сегодня получилось не как в песне сектора-газа «Мне сегодня 30 лет!». Сегодня у меня был отгул, но я все ровно встал в 7-00, т.к. на 10 был записан на «сход развал». Сначала поехал, нашел в старом боксе сайленсер, примерил на кэтбэк рыксы, болтается маленько (щель примерно 3 мм в круг). Купил асбестовой нити, обмотал и вставил плотно. Звук стал по тише и самое главное ушла высокочастотная часть выхлопа, осталось в основном только низовое «бубнение».
    mariinsktrade_rx7_38.jpg
    Далее поехали на сход-развал в СТО «АвтоДоктор», я все проклял, что загнал рыксу в бокс на Водопроводной, ну нельзя там одному ездить, нужен, кто-то, кто будет идти впереди и показывать сколько осталось мм до кочки и как ее объехать, это с трудом получается, притом, что на рыси не установлен пока передний бампер! Решено использовать бокс на Водопроводной под склад и купить бокс с минимально коротким путем до выезда на главную дорогу. Бокс уже нашел, после праздников заморочусь с покупкой. Далее приехали мы на СТО, оказалось, что на моих колесах штуцер для подкачки утоплен в среднюю часть диска и его вообще не просто найти, т.к. он замаскирован под гайки, которыми средняя часть крепится к ободу. Обычной насадкой к штуцеру не подлезть. Встрял! - подумал я и побежать до автомагазина, что напротив городского рынка и о чудо! Там оказался в продаже удлинитель для такого дела, причем очень грамотны: с выжимом золотника и в самом удлинители еще один золотник.
    mariinsktrade_rx7_30.jpg mariinsktrade_rx7_40.jpg

    Колеса подкачали и парни 3,5 часа выставляли мне задние и передние колеса по мануалу, все сделали хорошо. По заду вообще вывели в допуски, по роже - практически все, не смогли только несколько параметров, которые требовали регулировки подрамника. В общем, спасибо им за это большое – не думаю, что в Мариинске я еще бы где-нибудь сделал подобную процедуру - в общем рекомендую!
    060515_RX-7_Отчет-развал-схождение.jpg
    Ну и еще по графику сегодня была сложная треня на плечи, поехал домой поспал и в спортзал. Вот так скучно я провел свой Юбилей… но на 9-е поеду в Кемерово на Парад и к родственникам – думаю, отметем!;)

    PS еще, пораскинув мозгами, решил, что закрыть мои лапти мне сможет только rocket bunny
    mariinsktrade_rx7_34.jpg mariinsktrade_rx7_35.jpg mariinsktrade_rx7_36.jpg mariinsktrade_rx7_37.jpg
    цена кусачая конечно, но обвес реально очень нравится, кроме переднего бампера. Я уже кинулся заморочиться с покупкой в Япии и договариваться с японцами, мол, может ребят, продадите только финдера и накладки на порог, т.к. передний бампер у меня и свой есть, да и спойлер мне такой не нужен, при желание можно заказать с Японии, очень похожий японский карбоновый хвост,
    mariinsktrade_rx7_32.jpg mariinsktrade_rx7_33.jpg mariinsktrade_rx7_31.jpg
    Конечно, это кощунство, пилить ORIGINовские накладки и карбоновые крылья, но что же поделать - MadMike пилил и мы запилим))))......
    mariinsktrade_rx7_39.jpg
    но взвесив все за и против решил, что купить гараж необходимее, а он съест практически весть рыксобюджет на этот год((( Ну я думаю по осени все-таки соберусь с финансовыми силами, там глядишь и нацвалюта укрепится и сей комплект достанется по-дешевле.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 7 май 2015
  18. D-Man

    D-Man Administrator Команда форума

    Новости с передовой: полным ходом идет установка и настройка механизмов ламбо-дверей, а также переднего оперения. Качество фотом "не айс", ибо на телефон, но уже что-то понятно:Letsrock:

    mariinsktrade_lambo1.jpg mariinsktrade_lambo2.jpg
     
  19. Lada

    Lada Member

    А еще фоток???[​IMG]
     
  20. D-Man

    D-Man Administrator Команда форума

    нечего еще фотать - морда не собрана.

    Выявились косяки - в новом боксе порог не дает нормально заехать - будем завтра делать норм подъезд из бетона ... я уже и забыл, что такое не заехать в гараж :Car:, БПАН по неволе - нужно пневму ставить.....и где-то воздух в системе охлаждения - нужно прокачивать.
     
    Последнее редактирование: 15 май 2015
    Lada нравится это.

Поделиться этой страницей