Аэропорт "Мариинск"

Тема в разделе "Мариинск- мой город!", создана пользователем Lenives, 7 фев 2015.

?

Нужен ли аэропорт в Мариинске?

  1. Да, аэропорт в Мариинске нужен

    6 голосов
    100,0%
  2. Нет, аэропорт в Мариинске не нужен

    0 голосов
    0,0%
  3. Мне без разницы

    0 голосов
    0,0%
  4. Затрудняюсь ответить

    0 голосов
    0,0%
  1. Lenives

    Lenives Константин

    Давайте обсудим....Нужен или нет. Какие перспективы, куда можно было бы летать, на чем (при условии, что у самолетов малой авиации типа DHC-6 или L-410 дальность полетов не превышает 1500 км) и т.д. Какие бы выгоды получил город от создания аэропорта?
     
  2. D-Man

    D-Man Administrator Команда форума

    Думаю, в современных реалиях, это будет не рентабельно. Нет ни ДОСААФа, ни заинтересованности, например у Мариинской медицины транспортировать сложных пациентов в экстренных случаях в крупные города на сложные операции. Как гражданская авиация, думаю не будет востребована, ибо не по карману для обычных жителей города, а у таких фанов, как M-AERO просто не хватит средств на содержание аэропорта и хотя бы одной летной единицы.....дело в том, что наш город сильно большой, чтобы быть деревней, но сильно мал, чтобы быть городом в том смысле, который обычно вложено в это слово....плюс, помножить на то что никому, как всегда нах** ничего не надо, а если кому та надо, то все желание пройдет после скитания по многочисленных бюрократическим инстанциям....я думаю аэропорта в Мариинске уже никогда не будет:(
     
    PAINFUL нравится это.
  3. M-AERO

    M-AERO Member

    Да ладно печаль нагонять.... Всё вернётся при смене политики. Кстати указ Шойгу типа Старые аэродромы не трогать первая ласточка. Так что подождём. Малая авиация нужна и движуха есть. Пока конечно частники в основном. Но в СибНИА идёт с хорошим темпом реинкарнация АН-2 (за 25 лет демократии уже стало понятно что ни одна иномарка его заменить не в состоянии)... теперь правда с турбиной. И люди там профессионалы. Ерундой заниматься не будут. Значит перспективу чуят. Так что и до восстановления инфраструктуры дело дойдет.
    А мне при аэродроме и участка в 30 соток хватит... домик, мастерская чтобы самолётики делать себе да хорошим людям на заказ;)
     
  4. M-AERO

    M-AERO Member

    Основные причины нужности... Агрохимия. Авиалесоохрана. Транспортировка больных. Дальше туризм и всё что с этим связано. Аэроклуб в Мариинске на сегодняшний момент практически не нужен... надо предварительно сменить тип заинтересованности у молодёжи. Можно конечно на покатушках зарабатывать, но публика быстро "выдыхается" .
     
  5. Lenives

    Lenives Константин

    Вот про это я тоже читал в Сети.
     
  6. Lenives

    Lenives Константин

    Еще добавлю: авиаперевозки пассажиров и грузов, доставка вахт на севера Томска и Красноярска, базирование вертолетов МЧС, МВД, патрулирование дорог в период паводка, патрулирование нефте и газопроводов, ЛЭП и т.д. Чуть попозже я напишу развернутый "опус" на данную тему.... счаз немного времени нет.
     
  7. M-AERO

    M-AERO Member

    Вот и мне лень писать :D Когда то давно.. году так в 2005 пытался выбить средства из местной администрации на создание аэроклуба. 5 (пять лямов!):D Наивный был... Люди в очередь за колбасой, а я им про самолёты.o_O:D:D:D
     
  8. M-AERO

    M-AERO Member

    Это уже классом выше... Да и базирование в Томске либо в Крае. Здесь достаточно того же АН-2 и пару 2-4х местных самолётов. Либо вертолётов.
     
  9. D-Man

    D-Man Administrator Команда форума

    Шайгу уже давно не министр МЧС, а обороны, про аэропорты было сказано в рамках выявленных недочетов в ходе недавних военных учений, они нужны на случай боевых действий, а не для нужд гражданской авиации, тем более, то что осталось от Мариинского аэропорта не будет пригодно для нужд военной авиации, без серьезного кап. ремонта.

    ....Среди других мер, принятых по результатам учений, была объявлена реорганизация системы базирования авиации, усиление группировки и средств воздушной разведки на Дальнем Востоке. Особую печаль министра вызвали и мобилизационные механизмы в регионах. В ближайшее время Минобороны составит предложения губернаторам для улучшения этой работы: «Чтобы не было больше вопросов, которые нам задавали субъекты бизнеса».

    Очевидно, имеется в виду нашумевшая история с отказом коммерческого аэропорта на Сахалине принимать самолёты Военно-транспортной авиации без полной предоплаты своих услуг. Это вызвало задержку на 10 часов, что, конечно, когда речь идёт о внезапных учениях, очень долго. Очевидно, принять меры во избежание повторения таких ситуаций, потребует военное ведомство от глав регионов. Заместитель министра Дмитрий Булгаков пошел даже дальше своего шефа, сообщив сенсационную новость: с 1 января 2014 года начнут действовать поправки в федеральное законодательство, согласно которым военные воздушные суда будут садиться в любых аэропортах страны бесплатно...
     
  10. M-AERO

    M-AERO Member

    Не не то..
     
  11. Lenives

    Lenives Константин

    Не совсем так))) речь надо вести о более "вместительных" самолетиках))) Например тот же КрасАвио использует (и вполне успешно) вот такие Л-410 вместимостью 19 человек.
    Л410.jpg вот как он внутри Л410 салон.jpg
    Наши братья-казахи вовсю "юзают" АН-24 (вместимостью 42 человека), типа таких :
    Ан 24.jpg
    Вот о каких "масштабах" пойдет речь....
     
  12. M-AERO

    M-AERO Member

    Понятно.. тему не рубишь:) Про эЛку забудь... её перспективы в России нулевые.. ибо ценник. Во вторых ВПХ не соответствуют нашей площадки. В третьих её много для потребностей города. Так что только
     
  13. D-Man

    D-Man Administrator Команда форума

    я чего то не догоняю, дайте ссылку на почитать! У местного МЧС и МВД с наземной техникой "грусь-пячаль", авиотехники с роду не было! Про какой город идет речь? Я форумом не ошибся?)))
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2015
  14. Lenives

    Lenives Константин

    Это почему про Элку забыть??? Вполне летательный аппарат, посмотрел на http://www.airlines-inform.ru/commercial-aircraft/L-410.html - ее много кто в РФ "катает". Да и вместимость 19 чел для марграда на рейсах например в тот же Кемерово, Сиб еще может малой быть. Автобусы по утрам забитые на 200% уходят....
     
  15. Lenives

    Lenives Константин

    Не Дим, не ошибся. наш Марград что хуже Ачинска каконить? Даже там есть подобие аэропорта.....Речь идет не о капремонте той поляны под названием "аэропорт" а о создании нового с нуля так сказать....
     
  16. M-AERO

    M-AERO Member

    Да оно им в общем то и не надо. Лёгкая авиация это своя структура.
     
  17. M-AERO

    M-AERO Member

    У меня друг на нём парашютистов кидает. Это всё старые борта времён СССР. Новые не закупаются.
    В плане авиации хуже. В Ачинске сейчас окромя аэропорта ещё и авиаремонтный завод. Обстановка вполне рабочая. У нас же сейчас ноль по вдоль. Так как авиация просто не нужна. Смысла нет в данных условиях шевелится. Будет потребность при смене экономики, будет и авиация.
     
  18. Lenives

    Lenives Константин

    Вот, нашел статью за 2013 год
    "Под Красноярском построена взлетная полоса первого частного аэродрома. Аэродром для базирования своих судов строит частная авиакомпания «АэроГео» в районе поселка Шуваево.

    Как рассказали в компании «АэроГео», взлетно-посадочная полоса была построена для приема самолетов компании Cessna Grand Caravan. Там же функционирует площадка «Красноярск Северный», которая принимает вертолеты компании.

    Длина новой полосы — 1400 метров, ширина — 28 метров. До конца года компания планирует ввести два терминала аэропорта.

    Справка: Авиакомпания «АэроГео» создана в 2005 году. В 2011 году судами авиакомпании перевезено более 50 тыс. пассажиров. Численность сотрудников — около 400 человек. Авиапарк составляет 38 единиц техники. В частности 2 судна Cessna Grand Caravan, вертолеты Robinson и Ми-8."
     
  19. M-AERO

    M-AERO Member

  20. kotenok

    kotenok Андрей

    Не, ребят, аэропорт- это инфраструктура. Вон, посмотрите сериал "Аэропорт", для маленького города необходимости в нём нету.
    А для малой авиации и аэропорта не надо, вполне нормально взлетается и с обычной дороги.
    Возьмите Кемеровский аэропорт, и Толмачи Н-ские, Томский аэропорт, и почувствуйте разницу.
    Даже в Кемерово, и в Томске содержать еропорт это обуза. Хоть городишки и поболее Марограда (Н-ск так вроде уже полтора миллиона?) на порядок по населению.
    А при необходимости санитарный вертолёт сядет и на привокзальной площади.
    Жаль только жить в эту пору прикольную жить не придётся ни мне, ни тебе...
    Перефразировал маненько классика. Некрасова ли?
     

Поделиться этой страницей