Mazda RX-7 FD3S "Lyal`ka" (part 2)

Тема в разделе "Тюнинг-проекты", создана пользователем D-Man, 16 ноя 2014.

  1. D-Man

    D-Man Administrator Команда форума

    Косяки с системой охлаждения, как я и думал были из-за вышедшего из строя перепускного клапана на крышке. Заменил - все стало ок! Купил бокс, первый заезд показал, что нужно подымать пол и делать плавное "крыльцо", заезжая шкребанул фланцем между даун и мидпайпом. Сейчас занимаемся тюнингом гаража.
    mariinsktrade_rx7_42.jpg
    Снял систему аэрации интеркуллера - машина у меня не для гонок и по этому в этом девайсе нет необходимости + она мешает одеть передний бампер. Продам за недорого, в комплекте перфорированное кольцо, электроклапан и медная, термоизолированная трасса с фитингами для подключения баллона с СО2 до задних сидений. Самого баллона нет у меня.
    mariinsktrade_rx7_41.jpg mariinsktrade_rx7_46.jpg

    После того как закончим заливать бетон в гараже там где нужно, продолжим подгонять новое оперение на рыксу, хорошо есть дремель и комплект насадок к нему, спасибо за него NPS_ru!)))

    mariinsktrade_rx7_45.jpg mariinsktrade_rx7_44.jpg mariinsktrade_rx7_43.jpg mariinsktrade_rx7_40.jpg
     
    Последнее редактирование: 17 май 2015
  2. D-Man

    D-Man Administrator Команда форума

    Эпопея с заливкой бетона в боксе закончилась. Теперь рыкса спокойно заезжает и чувствует себя хорошо, думаю даже задний диффузор не заставит меня нервничать. Сегодня взялись собирать морду, работа очень ювелирная с подгонами всего и вся, ибо ошибаться нельзя - карбон ни починить, не нарастить. Дремель штука просто не заменимая в этом деле! На фото видно чего получится, естественно, все еще с большими зазорами - не подогнано. Скорее всего завтра все закончим...если даст основная работа конечно.

    mariinsktrade_rx7_39.jpg

    Еще нашел логи на навигаторе еще с 2013 года, максимальная скорость это рыксина, хотя я никогда не ездил пытаясь добиться предела авто, просто спидометр на RX-7 это второстепенный прибор на него редко смотришь - ездишь в основном по очучениям...да и при том у меня шкалу, все что за 200 загораживает руль. Едешь себе наваливаешь в удовольствие - машина цепкая, не рыскает, валит да валит, на приоре говорят под 200 уже ладошки потеют))))

    mariinsktrade_maxspeed.jpg
     
  3. D-Man

    D-Man Administrator Команда форума

    Сегодняшняя фотосессия от Влада Леонова в новом карбоновом боди у часовни (выезд на Кемерово по М53):

    mariinsktrade_rx7_50.jpg mariinsktrade_rx7_51.jpg mariinsktrade_rx7_53.jpg mariinsktrade_rx7_54.jpg mariinsktrade_rx7_55.jpg mariinsktrade_rx7_58.jpg mariinsktrade_rx7_57.jpg mariinsktrade_rx7_56.jpg mariinsktrade_rx7_60.jpg mariinsktrade_rx7_61.jpg mariinsktrade_rx7_62.jpg mariinsktrade_rx7_59.jpg mariinsktrade_rx7_50.jpg mariinsktrade_rx7_51.jpg mariinsktrade_rx7_53.jpg mariinsktrade_rx7_54.jpg mariinsktrade_rx7_55.jpg mariinsktrade_rx7_56.jpg mariinsktrade_rx7_57.jpg mariinsktrade_rx7_58.jpg

    Ездить на рыксе по Мариинску - это ад!:Devil: 1я, чутка 2я, N (накатом), 1я...... керамическое сцепление вообще не довольно, коробка говорит, какого сейчас 2я? Крути первую, турбина только выходит на буст! А куда крутить впереди поток из "учебников", автобусов и прочего и все это на дороге с 1 полосой в каждом направлении:Stena: А еще если ехать меньше 50 км\ч авто начинает греться, ну не рассчитана система охлаждения на такой медленный поток воздуха:Death:. Но зато за городом просто супер! только вот :Stop:
     
    Последнее редактирование: 29 май 2015
  4. D-Man

    D-Man Administrator Команда форума

    Ждем посылку, до БТФ нужно успеть это все поставить!

    >> Ремень безопасности SPARCO, 2х-контактная застёжка, синий (артикул 0005), кол-во: 1 комплект
    >> Пробка радиатора BLITZ, (subaru, nissan, mitsubishi, mazda) (артикул 0417), кол-во: 1 штука
    >> Разминусовка HKS, фиолетовая (артикул 0463), кол-во: 1 комплект
    >> Хомут силовой 3" (артикул 0558), кол-во: 12 штук
    >> Термолента для выпускного коллектора Billion Super Thermo 100 (артикул 0617), кол-во: 1 упаковку
    >> Диодная лампа, 1156, жёлтая (артикул 0676), кол-во: 3 штуки
    >> Диодная лампа, T10, белая (артикул 0679), кол-во: 2 штуки
    >> Диодная лампа, T20, белая (артикул 0680), кол-во: 3 штуки
    >> Ниппельные колпачки HKS, красные (артикул 0716), кол-во: 1 комплект
    >> Патрубок соединительный Samco-sport, 3" (76мм), синий (артикул 0893), кол-во: 2 штуки
    >> Шланг вакуумный HKS high quality silicone hose, 4мм, фиолетовый (артикул 0919), кол-во: 2 метра
    >> Шланг вакуумный HKS high quality silicone hose, 10мм, фиолетовый (артикул 0922), кол-во: 4 метра
    >> Набор шайб с болтами PW JDM, фиолетовый (артикул 1021), кол-во: 1 комплект
    >> Крепление номера с возможностью изменения угла наклона sparco, под карбон (артикул 1094), кол-во: 1 штука
    >> Коврик на панель mazdaspeed, чёрный (артикул 1379), кол-во: 1 штука
    >> Крепление номера с возможностью изменения угла наклона mazdaspeed, чёрное (артикул 1405), кол-во: 1 штука
    >> Капотные замки D1 Sanko, под карбон, с ключами (артикул 1464), кол-во: 1 комплект
     
  5. D-Man

    D-Man Administrator Команда форума

    Немного фетиша:Crazy: От дальневосточных ротороводов пришла посылка с застреленной секцией и ротором - хоть в руках подержал, часть того, что маслает у меня под капотом.

    mariinsktrade_rotor1.jpg mariinsktrade_rotor2.jpg
     
    Lada нравится это.
  6. D-Man

    D-Man Administrator Команда форума

    Давно ничего не писал, нужно уже поднять бортовик из подвала:Look: В общем, сегодня очень круто навалили на "бух-чух" с моим другом Иваном, который уже давно хотел прокатится на машине, которая в полтора раза жрет больше бензина, чем его Hummer:Uhmylka:

    Круто! У нас куча эмоций!!! Просто весело отдохнули и поболдели от перегрузок, скорости и динамики разгона!!!:Car::Car:!!! Наконец то он понял, зачем отдавать СТОЛЬКО денег за ТАКУЮ машину, это просто НАРКОТА с зависимостью после первой дозы))))) Наркота? Секс? Ты не ездил на эРэКС!!!:Mmmm::Mmmm::Mmmm:

    IMG_0856.JPG
    Фотки все и видео на Ванькином телефоне остались, он снимал всю дорогу и запечатлел даже огонь из выхлопа)))

    ЗЫ а по городу мы ехали 60....правда разгонялись до них за 2 секунды)))) Четкие пацанчики на приорах нас объезжали вот с таким выражением на лице:

    image (2).jpg

    :)

    В общем на вечер у нас обоих полные баки позитива и пустой на рыксе)))))
     
    Последнее редактирование: 24 июл 2015
  7. Lenives

    Lenives Константин

    Привет. Видел тебя и RX-7 на шиномонтажке на Баиме в субботу). Красиво смотрится цвет кузова!
     
  8. D-Man

    D-Man Administrator Команда форума

    Писать особо нечего, делать с машиной пока ничего не делаю, иногда выезжаю чтобы не закисла в боксе. Вот, маленько побаловались))))
     
    Последнее редактирование: 19 янв 2016
  9. D-Man

    D-Man Administrator Команда форума

    Авто с продажи снял. Не смог....жалко продавать, да и не купить ничего такого кайфового, как минимум нужно еще столько же добавлять, а это уже глупо запирать столько денег в железе.
     
    Последнее редактирование: 23 ноя 2015
  10. D-Man

    D-Man Administrator Команда форума

    Вовремя я приобрел кастомный выпуск под монотурбу с фланцем T4 вот какие цены сейчас на них:

    We have one manifold style left to blow out that we do not intend to stock anymore; Our LHD Twinscroll EWG T4 turbo manifold. We are doing another combo at a very reduced price that includes; 1 T4 manifold, 2 X Turbosmart Comp40 wastegates, 1 TDX, SXE or EFR turbocharger.

    3 LEFT!!

    SX-E( any size) or TDX( 57 or 61) combo kit $1950 plus freight
    EFR 7670 EWG combo $2500 plus freight
    EFR 8374 EWG combo $2800 plus freight
    EFR 9180 EWG combo $3100 plus freight

    This combo fits the stock 13BT, REW, or Cosmo 2 rotor engines in the FC3S LHD chassis. If you have a 6 port n/a engine you must run the 4 port intake manifolds. We have 3 combos available for sale.

    Contact our Sales Manager Shawn Christenson 763-753-9939 for further information

    Я только что купил лицензию на один из модулей этого сайта за $10 отдал деревом 805 рублей! Вообще похудел рубль((( Скоро не одной рыксы на родном моторе с такими ценами не останется...кроме мой)))
     
  11. D-Man

    D-Man Administrator Команда форума

    6af3cc6s-960.jpg
    Эксперимент со стоковой вставкой


    Всем привет! Сегодня был очень продуктивный день! Сегодня я умудрился за пару часов разломать все то, на что прошлой весной ушло пару недель!:) Мне конечно маленько грустно…ну да ладно!)))

    f2f3cc6s-480.jpg
    Чего сделали, то? Сняли переднее оперение, и механизмы ламбо-дверей, которые уже проданы в Москву. Сняли заднюю оптику и маленько поэксперементировали…все таки еще холодно и то что на улице +5, еще ни о чем не говорит. Пластик и клипсы еще "дубовые" и хрупкие, поломав парочку, решил оставить "попу" ляльки на более теплое время и не снимать пока бампер webersports, чтобы поставить сток…короче, я не удержался от установки нового боди-кита уже в этом сезоне, возможно и зря, т.к. это может занят львиную долю времени от теплого периода сезона. Тем не менее, это сильнее меня:))

    1af3cc6s-960.jpg 72f3cc6s-480.jpg

    Двери пришлось увести домой, чтобы они согрелись и их можно было аккуратно разобрать, чтобы извлечь проводку, удлиненную для ламбодверей и вернуть на место направляющие. Этому факту оказалась несказанно рада моя жена:))

    32f3cc6s-960.jpg -Роторная Библия)))
     
  12. D-Man

    D-Man Administrator Команда форума

    e59b326s-960.jpg


    Всему виной я, который завел свою машину в одном из гаражей)) Во впуске, секциях, горячей части турбин и в выпускном тракте был жирный слой 2Т масла которое я залил еще осенью. Все это сразу начало гореть, как только я завел мотор! Короче вместо 1000 слов, лучше один раз посмотреть!
    Садитесь по-удобнее, сделайте по-громче и добавьте басов, чтобы окунуться в атмосферу тех времен, когда машины делались чтобы "быть", а не "казаться". Сразу скажу, что во время съемок пострадала психика оператора и мне потом пришлось отпаивать его валерьянкой, когда я его все-таки поймал (возможно он симулировал и тупо хотел убежать с моим айфоном;)) А также случайная собака, которая проходила мимо и стала невольным свидетелем этого страшного зрелища, она замерла в оцепенение и громко завыла, а спустя короткое время приступила к акту дефекации, но к счастью это в кадр не попало!:)



    Если Вы хотите и дальше быть в курсе подобных экологических катастроф, то советую подписаться на мой канал: https://www.youtube.com/channel/UCNafYHyxVBcsnvPJhPmdfJg?sub_confirmation=1 :)
     
  13. D-Man

    D-Man Administrator Команда форума

    6593326s-960.jpg

    Всем привет! ;)

    Продам комплект ламбо-креплений для RX7 FD3S. (болт-он, что означает встает без проблем и без напильника;)) Можно запилить их на любое другое авто, скорее всего нужно будет просто пересверлить отверстия для крепления их к кузову и дверям. А, ну и в любом случае придется удлинить косу проводов на обеих дверях. Производитель KAZAMA (Япония) Прежний хозяин отдавал за них $1500 (по старому курсу конечно) Состояние: Новые. Комплект: Сами ламбомехи, амортизаторы и крепежные болты под внутренний шестигранник.

    Цена довольно демократичная 25 т.р. Отправка ТК Энергия, или РАТЭК (упакую и доставлю до ТК сам и бесплатно)

    3c8b326s-480.jpg c28b326s-480.jpg 228b326s-480.jpg

    Кому интересно, как они в деле, посмотрите видео с моим, таким же комплектом, который, кстати уже едет в Москву к новому хозяину.
     
  14. M-AERO

    M-AERO Member

    Куда торопишься? Цена неадекват конечно... проси как есть, фанат найдётся.
     
  15. D-Man

    D-Man Administrator Команда форума

    Не, продать в РФ не реально, рыксоводы нынче уже не те(( У меня хотел купить парень из Калифорнии, но пока я искал способ ему отправить ламбомехи он уже купил их где-то.
     
  16. M-AERO

    M-AERO Member

    Вот и найдётся за бугром, здесь понятно не продашь.
     
  17. D-Man

    D-Man Administrator Команда форума

    Продажа карбоновых панелей
    2ece086s-960.jpg


    К сожалению, с новым соотношением USD – RUB у меня не получится до собирать рыксу из углеродных панелей купленных в Япии (без местного «колхоза»). Ребята, что делают реплику Rocket Bunny в РФ не могут дать гарантии, что у них выйдет качественный продукт из углерода, сами понимаете, шпатлевкой тут вопрос не решить и я "чего-то очкую")). За сим решено купить оригинал TRA Kyoto Rocket Bunny 6666 и поставить его, чтобы раз и на всегда решить проблему внешнего вида - я уже с ним всю голову поломал и приступить наконец к установке твинскрульного сингла и его настройке. В связи с этим выставляю на продажу свои углеродные панели с морды:
    БАМПЕР ПРОДАН!
    Передний бампер (под сток-рестаил) и передние крылья +30 мм овера фирмы «EURO U» покупались новыми в Японии, на данный момент установлены на авто и подогнаны – пробег на авто 700 км (спорю, что у них даже нет пыли с обратной стороны:))
    638e086s-960.jpg 8b8e086s-960.jpg b92e086s-960.jpg ed8e086s-960.jpg 558e086s-960.jpg 58e086s-960.jpg
    Капот FM-Aero super hood оригинал, не знаю сколько БУ, т.к. достался мне с помутневшим лаком, из-за того, что авто стояло всю зиму под открытым небом, знакомые ребята очень качественно восстановили – состояние близко к новому. Установлены замки «под карбон» с ключиками + набор ключей.
    Естественно, я бы спокойно продам это все на ебей и неплохо «наварился» из-за курса, но отправка из РФ в США таких больших панелей не реальна. По-этому буду продавать в РФ по «старому курсу».

    Цены:
    1. Передний бампер+губа+новые габы+карбоновые накладки на них+крепление номера mazdaspeed (все новое) = 45тр
    2. Крылья– 30 тр
    3. Капот материал: карбон + декоративная кевларовая нить – 25 тр


    Никакой спешки у меня нет по цене двигаться тоже не буду, если только чисто символически. Такого уже не купить из-за космической стоимости самих деталей с новым курсом и такой же космической доставки из Япии в РФ…продадутся со временем – полностью уверен.
    498e086s-960.jpg d8e086s-960.jpg 3d8e086s-960.jpg 38e086s-960.jpg face086s-480.jpg
    Также придется снимать мехи ламбодуров, т.к. ламбодвери вызовут когнитивный диссонанс вкупе с кольцевым рокет банни))) на это вроде уже есть покупатель, если не заберет продам на е-бее, эти штуки до штатов уедут без проблем.
    Купил заднюю стоковую оптику – наверно поставлю ее – пока не знаю, буду смотреть по месту, что лучше смотрится.


    Larry_Chen_Speedhunters_rocket_bunny_mazda_rx-7_FD3S-38-800x533.jpg Larry_Chen_Speedhunters_rocket_bunny_mazda_rx-7_FD3S-25-800x533.jpg Larry_Chen_Speedhunters_rocket_bunny_mazda_rx-7_FD3S-37-800x533.jpg Larry_Chen_Speedhunters_rocket_bunny_mazda_rx-7_FD3S-26-800x533.jpg Larry_Chen_Speedhunters_rocket_bunny_mazda_rx-7_FD3S-10-800x533.jpg Larry_Chen_Speedhunters_rocket_bunny_mazda_rx-7_FD3S-21-800x533.jpg
    Хочу просто вот так и ничего лишнего))
     
  18. D-Man

    D-Man Administrator Команда форума

    f1547e6s-480.jpg
    ...пролистав несколько тысяч фотографии с рыксами я понял, что тюнинг очень хорошо в меру и все мои попытки максимально увеличить спек-лист не привели к желаемому результату. Возможно, на автошоу пестрая машина с кучей тюняшек пользуется успехом, но я как то "развалинами Рейхстага" остался не удовлетворен, а так, как авто собираю для себя любимого - удовлетворение, а не компромисс от внешнего вида - это основная цель. Идея с карбоном оказалась на данный момент сильно дОрогой и не решает проблему "прикрытия" широких кранзиков....поэтому я пошел в сторону rocket bunny с максимальным количеством стоковых деталей.
    На этих выходных погода и свободное время благоприятствовали заняться рыксой и я дособрал ей стоковую попку, конечно пока все пегое и так будет до тех пор, пока я не поставлю обвес и все не подгоню. Красить буду в этот же зеленый цвет, пока еще не определился, просто металлик, канди, или хамелеон. Надо посоветоваться с малярами в своей деревне смогут ли они сделать достойно, или придется вести авто в другой город. На практичность окраса мне как-то пох, езжу я редко и очень аккуратно.
    Вместе со стоковым бампером и фонарями установил задний,нижний диффузор Re-Amemiya из карбона, который уже давно куплен и валялся в гараже без дела (дольше его валяется только силовая платформа MazdaSpeed между КПП и редуктором, которую я все никак не поставлю).

    a1547e6s-960.jpg 81547e6s-960.jpg

    Обнаружил, что у меня отсутствуют пластиковые ответные части в задних крыльях для направляющих в бампере в количестве 3 штук, не удивительно, для прежнего WeberSports они были не нужны. Может у кого есть, я бы купил...если что куплю на экзисте.

    51547e6s-480.jpg

    Ну и вообще маленькая, в плане перформенса тюняшка, это карбоновая накладка на впускной ресивер, функционала "0" - галимый понт, но если честно смотрится лучше, чем помутневший от времени алюминий.

    c1547e6s-480.jpg

    Если кому интересно, подписывайтесь на мою инсту: https://www.instagram.com/dmanpavlenko/ , там я оперативно выкидываю фотки, правда подписи в основном на английском, т.к. основная масса подписчиков из США и Японии....жаль, что отечественный пролетарий особо не интересуется подобными авто:(

    83347e6s-480.jpg
     
    Последнее редактирование: 29 апр 2016
  19. D-Man

    D-Man Administrator Команда форума

    Запостю сюда мою недавнюю статью на Д2, которая уже набрала 10.000 просмотров.

    494766as-960.jpg

    Напишу свое, возможно не самое компетентное мнение по поводу РПД, но думаю более-менее похожее на правду, ведь я все-таки инженер в области машин и автоматизации))
    Дифирамбы петь ему не буду, равно, что и заявлять, что ротор –гаф-гаф не буду!
    Ротор по сути своей – это тупо сэндвич! Задняя крышка, статор в нем ротор, средняя крышка, статор в нем ротор, передняя крышка и эксцентриковый вал – все!!! Даже номер агрегата поставить некуда, т.к. любая из этих деталей может быть заменена, когда ее износ выйдет за нормы. Но РПД уже оброс легендами, о своей мега-сложности на уровне андронного коллайдера! Почему так, я думаю основная причина в том, что роторный ДВС не получил должного распространения и у него сильно мало сервисных центров. Я думаю 90% людей делают свое авто не сами, тем более такие сложные ремонты, как переборка двигателя. Тут и инструмент нужен специализированный и еще, что более важно – технические знания. А знания в основном у нас сводятся к тому, что вон туда топливо заливается, вот сюда масло и вот тут нужно повернуть, чтобы поменять лампочку в фаре. Все! Я не утрирую, это так и есть. Если я сейчас подъеду к любому из автомехаников в своем городе с просьбой сделать ребилд моему РПД, он просто пошлет меня куда подальше. Так как у него ни знаний, ни элементной базы нет. Благо, я думаю у меня у самого ума хватит перебрать ротор. Но в основном люди не все такие «фанатики» и не тянутся к техническим знаниям, т.к. для многих авто – «это не роскошь, а средство передвижения»! И это не их вина – есть сервисы – пусть они и делаю! Если бы не было сервисов по ремонту бытовой техники и прочего картина с продажами такой высокотехнологичной техники была бы совсем другая.

    294766as-960.jpg

    У РПД конечно же ресурс меньше, чем о обычного среднефорсированного пистонного ДВС, но он не настолько критичный, чтобы отказаться от его использования. Главная лакмусовая бумажка здоровья РПД – это компрессия, стала ниже допустимой нормы – купи рассыпуху и перебирай! Ага, СЧАЗ! Продам соседу – сосед весь на эмоциях, т.к. тачка АХОНЬ! Красивая, да еще валит – покупает такой аппарат с полностью зависшей службой в голове под названием «здравый смысл». Покатавшись какое-то время, сосед во время езды слышит странный щелчок где-то под капотом и тачка начинает себя вести непонятно, она даже может не заглохнуть, но если заглохнет, то обязательно уже не заведется! Сосед весь в досаде, как же так? Только купил! рыксу – седан. Баклажан! ….еще не накатался, а тут все – на СТО померяли компрессию и сказали, что РПД – труп! ДА еще и цену ремонта сказали – тут вообще сосед паник. И тут такие соседи начинают делится на 3 типа. Первый – бежит к компу и на дроме выкладывает объявление о продаже за недорого рыксы с мертвым РПД, попутно строча гневные посты о том, что ротор – гфно! И что не при каких обстоятельствах не покупайте себе такие авто. Второй – тоже бежит к компу, но уже для поиска пистонного мотора для свапа, обычно это JZты, но бывают и уникальные случаи, например, движки с приоры и эвика...а ну да забыл сказать – попутно строча темы о том какое же все таки РПД – гфно!))) И третий тип – самые стойкие – их не пугает, что как минимум нужно купить статор, ротор, крышку и середку – бегут к компу на специализированные сайты с целью, чтобы такие же «фанатики», как и они объяснили ему, как правильно перебрать РПД, ну либо, если позволяют средства в специализированные по РПД сервисы.
    Есть распространенное мнение, что ресурс РПД, 100.000 км….я ХЗ, по-моему, умеючи можно его застрелить и за куда более меньший пробег)) Да даже если и 100.000 - для рыксы - это вечность! Только самые отъявленные отморозки будут использовать этот не удобный и епн**й на всю голову корч – как дейли-кар! В Америке считается, что если ты проехал на рыксе 100.000 за десять лет, это практически было повседневной! Моя RX с конвейера в далеком 1992-м и до приезда на Владивостокскую таможню в 2006-м проехала 127.000 км. Тут ей быстро убили мотор, поставили другой, опять быстро убили – по-моему, старый хозяин говорил за 500 км пробега, т.к. собрал неправильно, еще купили мотор, уже с е-бэя, запилили, перебрали на усиленных апексах, и он живой по сей день. Он занял 3 место на «Татышеве» в классе монопривод-анлим, он порвал редуктор на квале драг-битвы, я на нем уже 3й год дубасю, редко конечно, но метко. А он все живой!
    Естественно его нужно будет скоро ребилдить, хотя бы по тому что буду ставить монотурбину и бустапить, но тем не менее - я так и не понял, где и в каком месте ротор не надежен критично. Честно. Турбины у меня умерло, 2 штуки и я думаю по моей вине и не знанию мат.части – не протестировал вакуумный механизм управления наддува, в простонародье – синхрофазотрон.
    Основные минусы ротора - это его прожорливость и не экологичность – у РПД сложно управлять воздухом, ГРМ с изменяемыми фазами ему не приделать. Так как невозможно впускным окнам на средней крышке менять геометрию. И поэтому их форма - это компромисс.
    Резюмируя могу сказать, что РПД хорош в «гонках», для авто на каждый день на данное время в нем больше минусов, чем плюсов. На каждый день избыток мощности не нужен, тут важна экономия топлива, а у РПД с этим очень плохо.

    9f2766as-960.jpg
     
    Последнее редактирование: 29 апр 2016
  20. D-Man

    D-Man Administrator Команда форума

    Сегодня, от нечего делать поменял задние колодки – уже давно их купил и они просто валялись в гараже на видном месте и мозолили глаза. В смотровые окна было видно, что износ прежних не критичен, но раз есть новые, почему бы и не поменять?
    mariinsktrade_rx7_0.jpg

    Сразу скажу, что колодки поставил обычные, дорожные с exist`a NiBK 5203 (они также идут на Mazda 6/Atenza). Для моих редких летних загородных прохватов я думаю их хватит, если нет, то тогда уже придется заказывать HAWK` и. Цена с новым курсом у них кусачая: ~17000 р. для замены «в круг», а по старой цене я что-то забил покупать, хотя хотел))

    Ближе к делу. Разобрав и сняв тормозные машинки со ступиц, я понял, что не зря все это затеял, т.к. прежние колодки были с частично разрушенным феродо. Их удалось идентифицировать, как Akebono AN (скорее всего AN-301WK).
    mariinsktrade_rx7_6.jpg

    У суппорта RX-7 есть ньюанс: Чтобы «загнать» поршень в корпус, для компенсирования толщины новых колодок, его нужно не вдавливать в суппорт, а вкручивать по часовой стрелке.

    mariinsktrade_rx7_5.jpg mariinsktrade_rx7_2.jpg

    Самое интересное, что я не нашем в гараже ничего подходящего для этого дела, но в голове крутились такие вещи, как ключ от болгарки, или спец ключ от русских велосипедов, для затяжки резьбовых крышек подшипников, например, на раме в районе руля или педального узла. Но я ничего этого не нашел в боксе и пришлось приспособиться - крутить поршень обычными круглогубцами - приятного в этом процессе мало, т.к. поршень требует достаточно большого усилия, чтобы он начал проворачиваться, а бедняги круглогубцы были на такие нагрузки на рассчитаны. Как результат, я их маленько погнул, но это я вылечил обычными пассатижами))

    mariinsktrade_rx7_3.jpg

    Еще, изучив мануал я не понял, зачем смазывать обратную поверхность колодок между внешней, металлической прокладкой… они между собой не трутся, да и смазка выгорит при первом же торможение. Но когда я стал ставить колодки в тормозную машинку, эти самые металлические прокладки все время сваливались с колодок, несмотря на скобы. Смазка тут выполняет роль клея, обеспечивая адгезию. Смазал солидолом – металлические прокладки прилипли и не стали отваливаться.

    mariinsktrade_rx7_7.jpg

    Самое "прикольное" было после полной сборки левой стороны. Поставив колесо и все закрутив я уже пошел пшикать WD`шкой на болты справа, когда вдруг заметил мирно лежавшую на полу металлическую скобу, которая ставится между тормозной машинкой и ступицей, а это означало что придется все полностью разбирать…..как я люблю такие моменты!)))

    mariinsktrade_rx7_4.jpg

    Справа, уже имея опыт в замене колодок справился очень быстро, после чего повесил все 4 колеса и опустил машину с упоров. Завтра наверно выкачусь из гаража, но полноценно прокатиться не получится, т.к. на авто нет дверей, крыльев и переднего бампера – не буду пугать народ))
    mariinsktrade_rx7_1.jpg
     
    Последнее редактирование: 30 апр 2016

Поделиться этой страницей